Не успев прибрать осколки, в дверь постучались...Амир поспешил открывать входную дверь, абсолютно забыв про рану, которая достаточно сильно пульсировала. С раны текла тёмно-красная жидкость, которая окрасила белую рубашку и чуточку пол.
Открыв дверь на крыльце стоял ожидаемый мужчина. В первую минуту Август не заметил рану, но в скором времени, когда его пригласили войти, на рубашке заметил свежие пятна крови. В ту же минуту он схватил юношу и потащил на кровать, когда парень уже сидел на кровати Август стал разглядывать рану.
Обеспокоенный мужчина спросил: - Да как ты умудрился то. Где у тебя аптечка?
Амир указал в сторону ванной комнаты и Август поспешил к ней.
С соседней комнаты юноша предупредил: - аптечка в правом ящике, но будь аккуратен, там много хлама.
Недослушав, мужчина резко открыл ящик и из него выпал всякий хлам. Август не особо на них обратил внимание, схватил ящик с лекарствами и поспешил к раненому парнишке. Достав бинт и спирт, стал бережно обрабатывать рану. Амиру было стыдно за то что он такой неуклюжий, да и из-за того что не смог организовать достойный приём. Самопроизвольно его рука потянулась к Августу, он бережно взял локон волос. Волосы на удивление оказались мягкими и шёлковистыми, многие дамы позавидовали бы. Мужчина поднял голову и взглянул в нежные глаза его знакомого. Таким нежный он его ещё никогда не видел.
Ты ко мне подкатываешь? - с ухмылкой спросил мужчина.
Амир резко осознал свои действия и не смог найти им оправдание. Поэтому попробовал перевести тему: - Прости, что так получилось, ты голоден?
Август на секунду задумался, оглянулся. На столе увидел аппетитное блюдо и с радостью ответил : "Конечно голоден, ты сам приготовил?"
Амир утвердительно кивнул и жестом пригласил за стол. Юноша аккуратно и достаточно шустро убрал оставшиеся осколки стекла с пола, и так же присел за обеденный стол.
Во время трапезы никто не проронил ни слова. Оба лишь с аппетитом наслаждались блюдом. Но Август решил начать диалог и сразу перейти к делу.-Нечисть, которую ты видишь, опиши мне её. Я должен знать,
с чем мы имеем дело.-Она вся чёрная и мокрая, у неё нет носа и ушей. Есть только глаза и пугающий рот. Я пробовал с ней поговорить, но она не говорит ничего кроме "Ты мой". -
Парень немного занервничал, он всё таки боится эту тварь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгнание
ParanormalАмир - начинающий экзорцист, в которого вселился бес. Главная его задача - это изгнать беса. Но получится ли ему самостоятельно совершить обряд изгнание? Пройдёт ли всё так гладко, как ожидает Амир?