three

416 14 8
                                    

От лица Вики:

я проснулась от ярких солнечных лучей и почувствовала, что я в объятиях Вани, наверное правильно будет выгнать его после тех слов, что сказала он вчера ночью, но всё же я его люблю. Он спал как котенок, такой милый, прям утютю, не хотелось его отпускать, хотелось просто быть с ним сюсюкаться там все дела, няшится в кроватке, мультики смотреть, чипсики кушать, но не выгонять из дома, он так мило спал, я сфотографировала его,кто знает когда я в следующий раз увижу как он спит, сука, ебаная вспышка, почему она включена, она разбудила этого котика, ну блин, но всё же фотография удалась.

-ты чо меня фоткала?-сказал сиплым голосом Ваня

-не важно, иди к себе,-невозмутимо сказала я, будто мне всё равно, будто я не хочу что бы он остался и мы ещё полежали.

-выгоняешь меня?-он улыбнулся

-да, мы ведь теперь не друзья,-говорила, вставая с кровати

-точно, спасибо что напомнила,-он тут же встал с кровати, натянул на себя свой свитер и вышел из комнаты, я тоже вышла дабы закрыть за ним дверь.

Он тот час обулся и стал выходить за дверь

-и номер мой удали,-хладнокровно сказала я и закрыла за ним дверь

мама тут же появилась в коридоре

-поссорились?-спросила темноволосая

моя мама любила Ваню, она знает его уже пять лет, относится к нему как к сыну

-нет, он захотел прекратить дружбу, даже не объяснил почему,-совершено спокойно говорила я,-я наверное сегодня дома останусь

не дожидаясь ответа мамы я зашла в комнату и улеглась на кровать, сука, она пахнет им, пахнет кисловым. Я тут же сняла постельное белье и отнесла его в ванну, загрузила стиралку и запустила стирку, зайдя в комнату я постелила чистое постельное белье и легла звёздочкой, взяв в руки телефон я заблокировала кислова где только можно и написала Рите, что сегодня не приду.

***

я сама не заметила как уснула, проснулась уже в пол четвертого, то есть в 15:30.

выйдя на кухню я выпила два стакана воды и стала искать, что поесть. пицца. когда только мама успела её приготовить.
Дома никого не было, я села за стол и стала обедать. Вдруг на мой телефон пришло сообщение.

нарики || Иван Кислов || Черная Весна Место, где живут истории. Откройте их для себя