five

346 13 0
                                    

прошло два месяца, я уже погостила у отца и вернулась домой. с кисой ситуации не поменялась. он конечно бросил наркоту, но продавать не перестал, и мы всё так же дружим, не знаю чего он ждёт. может подходящего момента, а может первого шага с моей стороны, не знаю.

время собираться в школу, семь утра всё таки. я еле переборола свою лень, встала с кровати и поплелась в ванную. умывшись и почистив зубы я вышла и пошла на кухню, засыпав хлопья в тарелку я залила их молоком. поев я поперлась в комнату, мелкие уже поели сами и собирались. зайдя в свою комнату я стала собираться.

я надела:

волосы оставила распущенными

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

волосы оставила распущенными. сделала свой повседневный макияж и уже была готова, я накинула на шею свои наушники JBL и уже была готова. мелких отведет мама, а за мной должен был зайти Ваня. я услышала звонок в дверь. это он. я обула свои конверсы, взяла свой новенький скейт и открыв дверь увидела кучерявую нагнутую головку, он смотрел на свои старенькие кроссовки.

- пошли?-спросил парень слегка поднимая голову на меня

- ага,-ответила я выйдя из квартиры, я закрыла дверь и мы потопали к школе.

- сегодня зачётная по математике, помнишь?-спросил меня кислов заглядывая в мои глаза

- бляя, давай свалим,-предложила я

- она нас заставит завтра писать, если вообще не напишем в одиннадцатый класс не переведет

- пиздец, ну ладно, напишем как-нибудь,-ответила вставая на скейт, - не отставай,-крикнула я парню

доехав до здания школы я взяла скейт в руки и зашла в него, киса догнав меня шел рядом пытаясь отдышаться

- какой первый урок?-поинтересовалась я направляясь к лестнице

- физ-ра,-ответил мне парень

- нахуя мы пришли,-проныла я

***

уже четвертый урок, вроде всё хорошо, зачёт по математике мы написали, еле как, только вот кислов куда-то пропал. надеюсь у него понос и он просто сидит в туалете.

Спустя десять минут после начала урока я услышала, его голос, но он был не в классе, он говорил через херню, через которую директор сообщает о эвакуации и прочей хуйне.

- эм, всем привет, я бы хотел кое-что сказать пока меня не обезвредили,а именно, что я безумно влюблен в Викторию Скварчалупи из 10 б класса. Вик, ты просто восхитительная девушка, твои волосы это просто, что-то, когда тебе ветер дует в ебло они так смешно разлетаются, я всегда угораю. а когда ты заплетаешь косички выглядишь как первоклашка. а твои глаза это просто что-то, они цвета тумана, в них можно просто утонуть, даже захлебнуться. день когда мы смотрели Ютуб у тебя дома, был лучшим в моей жизни. А потом ты уехала к отцу на две недели, а чуть сума не сошел, эти две недели длились вечно...,-он говорил, до сих пор, он не остановится если его не заткнуть. чем я сейчас и займусь.

я выбежала в коридор и стала спускаться по лестнице, блять я чуть не упала. найдя кабинет директора я увидела рядом с дверью саму директрису и ещё какую-то училку. я стала долбиться в дверь как и они. спустя какое-то время её открыл счастливый кислов. заметив мой взгляд он всё таки чуть сбавил свою улыбку.

В кабинет зашла директриса и как я поняла она стала проводить с ним воспитательную беседу.

***

уже прошло довольно много времени, не знаю сколько точно. вдруг дверь открылась и из неё вышел кислов.

- ты конченый?-сразу спросила я вставая с пола

- это ты конченая на полу сидишь,-ответил он мне

- и что теперь,-перевела я тему

- пизда дружбе, заебался я с тобой дружить,-начал кислов,- станешь моей девушкой?

- нууу, думаю что да

он меня обнял, так крепко, будто я собираюсь убежать

- я говорил, что лучший день в моей жизни, это тот день когда мы смотрели Ютуб у тебя дома, но нет ,сегодня самый лучший день.

мы так стояли обнимались до конца урока, как будто больше не увидимся.
никогда не видела его таким эмоциональным и мягким.

кого черта, я полюбила такого идиота..

The end
Happy end...

нарики || Иван Кислов || Черная Весна Место, где живут истории. Откройте их для себя