Глава 1. В каждой шутке есть доля правды

17 0 0
                                    

  «Как же он меня бесит».
  Мысль, проскакивавшая у Чуи каждый раз, едва в поле зрения попадал его одноклассник Дазай. Как несложно догадаться, в противоположную сторону неприязнь тоже работала. С самой первой встречи мальчики были уверены, что не поладят.
  Накахара всегда считал Осаму виноватым в их своеобразной вражде.
  «Да у него на лице написано: «Придурок, застрявший в тринадцатилетнем возрасте». Ходит такой весь из себя, Эдварда изображает. Ещё бы плакат повесил: «Обожаю Сумерки». Видно же, что у него вся физиономия в косметике. Ни один нормальный человек таким бледным не станет без неё. А этот придурок ещё и строит из себя «загадочного»: не общается ни с кем, школу прогуливает, в медпункте периодически отвисает и так далее. Натуральный клоун. Твои дешёвые представления уже всем надоели, завязывай! Только выпендриваться горазд».
  Дазай же видел в Чуе причину их несложившихся взаимоотношений.
  «Вот ведь докопался. Не он будет, если не отпустит в мою сторону какую-нибудь тупую шутку. «Зачем покупать украшения на Хеллоуин, когда у нас уже есть Дазай?». Сижу, никого не трогаю, ничего плохого не делаю, чего он ко мне пристал? Лучше бы учёбе уделял столько внимания, сколько моему внешнему виду. Тоже мне, шутник нашёлся».
  Словесные перепалки случались практически каждый день. Поначалу одноклассники хотели и даже пытались помирить «злейших врагов», но ничего из этой затеи так и не вышло. В итоге на Осаму и Накахару все просто закрывали глаза из соображений «Не дерутся и ладно».
  Однако всякому терпению рано или поздно приходит конец.
  «Ну всё, с меня хватит».

  В тот день Чуя почувствовал, как начинает закипать, едва увидел своего «недруга».
  «Да он издевается!».
  Дазай был в золотистых линзах. Точно таких же, как были глаза у Эдварда Каллена. Но на это, казалось, никто и внимания не обратил. Даже учителя, которые должны были отчитать за несоблюдение формы.
  «Они все слепые или что?!», — задавался вопросом Накахара.
  Но дальше — больше, как говорится.
  На уроке истории Осаму был просто невыносим. То учителя поправит, то какой-нибудь малоизвестный факт расскажет, то начнёт описывать события так, словно видел всё своими глазами, то ещё как решит выделиться.
  «Да все и так поняли, что ты под вампира косишь, завязывай уже! Один хороший ответ на истории ничего не изменит: каким ты был всего лишь странным типом, таким и останешься! Неужели не ясно?!».
  Но следующее действие стало последней каплей. Дазай достал бутылку, где вместо воды был томатный сок. Насколько понял Чуя, это что-то типа имитации крови, на которую не купился бы даже младшеклассник.
  «Эту клоунаду пора прекращать!».
  Накахара не выдержал и подошёл к Осаму со словами:
  — Эй, жалкая пародия на Эдварда!
  Тот даже не повернулся в его сторону.
  — Чего тебе, рыжий недоумок?
  — Долго ещё собираешься продолжать этот цирк?
  — У меня к тебе тот же вопрос.
  — Ну да, я ведь тут вампиром прикидываюсь.
  — В отличие от некоторых, я хотя бы сцены на пустом месте не устраиваю.
  — Так нечего меня бесить! Сначала ведёшь себя как не пойми кто, а потом на что-то жалуешься! Выкинь наконец всю ту сумеречную дурь из своей башки и я вообще о твоём существовании забуду.
  — А что тебе мешает просто не совать нос, куда не просят?
  — Не совал бы, веди ты себя как нормальный человек!
  — Я не делаю ничего плохого.
  — Вообще-то нарушаешь школьные правила. Или ты не знал, что у нас запрещено ходить в линзах?
  — Учитывая, что я сижу спереди, как долго ты на меня пялился, раз заметил эту деталь? Или ты глаз оторвать не можешь, потому что влюбился? — Дазай с издёвкой протянул последнее слово.
  Чуя в момент вспыхнул.
  — Да кому нужен такой клоун?! — сказал он схватив Осаму за воротник, тем самым поворачивая к себе.
  — Видимо, тебе, раз так сильно волнуешься о моём внешнем виде.
  — Ага, конечно! Он просто бесит, вот и всё! Не выдумывай то, чего нет.
  — Да ну? Если я так раздражаю, то зачем ты на меня смотришь? Мало того, ещё и каждый день внимание уделяешь. А бесишься ты потому, что я с тобой в жизни встречаться не стану, — Дазай с улыбкой продолжал выводить Накахару на эмоции.
  Чуя уже хотел ударить его со словами: «Пошёл ты!», но вовремя вспомнил о наказании, которое положено за драку. В итоге Накахара всего лишь отпустил воротник, чуть оттолкнув Осаму от себя.
  — Тебе повезло, что мы сейчас в школе, ведь иначе за эти бредни пришлось бы расплачиваться.
  — Какие мы грозные на словах. Видно же, что всего лишь боишься подраться.
  — Мальчики, пожалуйста, успокойтесь! — вмешалась в перепалку Юан. — Все конфликты можно решить мирно.
  — Я и пытаюсь, но этот идиот только больше меня провоцирует!
  — Сказал тот, кто всё начал.
  — Послушайте, вы оба хороши. Просто займитесь каждый своими делами и не трогайте друг дружку, хорошо?
  — Ладно, — недовольные тем, что их отчитала девочка, протянули Дазай и Чуя, а затем разошлись.
  Вот только итог перепалки стал известен лишь на следующей перемене, когда в Осаму прилетел скомканный лист бумаги с посланием: «Если ты не только болтать горазд, приходи сегодня в шесть на пустырь. Расставим наконец все точки над «ё»».
  Дазай хитро улыбнулся.
  «И кто ещё тут идиот, интересно?».

Неправильные СумеркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя