ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ 4

162 12 1
                                    

❗Есть отклонения от канона❗

❗Есть отклонения от канона❗

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказчик: erz286

-----------------------------------------------

Антон Петров:
- Т/И, ты вновь подрался что-ли? Мама будет в ярости.
(Антон в какой-то степени уважает вас и хотел бы быть таким же смелый и сильным как вы. Но видя как мать смотрит на всё ваши конфликты в школе ему становится грустно и жалко маму, семья и так держится каким-то чудом, а тут ещё подобное. Иногда тот может попросить помощь с учёбой, хоть особо в ней и не нуждается. Но проверить иногда ведь нужно.)

Оля Петрова:
- Т/И-шечка пожалуйста почитай мне книжку, Тоша и мама заняты. Или давай в уток постреляем? Ну пожалуйста-пожалуйста.
(Девочка рада что у неё целых два старших брата. Она также восхищается тем что вы с Антоном много чего знаете. Оля иногда сравнивает ваши характеры с Антоном и вновь убеждается что с ним вы чуть ли не противоположности друг друга. Но всё же вы оба остаётесь её любимыми и добрыми братьями. Вы с Антоном по очереди читаете ей книжки, когда мама не может. Иногда она уговаривает вас посмотреть разные мультики вместе.)

Рома Пятифанов:
- Тошик, а классный у тебя брат.
(Ромка относится к вам положительно. А также уважает вас как хулигана и может попросить помочь с Полиной, вель вам должно быть больше известно о том как привлечь внимание девочки. А из-за схожести характером ему легко с вами общаться. Хотя сначала эта схожесть его знатно раздражала из-за чего тот огрызался с вами. Но спустя время он растаял к вам и привык. И даже стал чуть ли не видеть в вас братскую фигуру.)

Бяша:
- Слыш, Антон, а правда что Т/И твой старший брат, на?
Крутяк, на. Он же с многими старшеклассниками уже успел подраться, а те и хвосты поджали.
(Бяша восхищается вами как хулиганом, да и в 10-м классе чтобы учится нужны мозги. Иногда расспрашивает у Антона про вас. А если встретит в жизни то будет что-то вроде встречи фаната и кумира. Он удивлён что вы с Антоном так различаетесь характером, но оба умные отличники.)

Семён Бабурин:
- За брата что-ли пришёл заступаться, хах.
(Хоть на первый взгляд может показаться что он не боится никого, даже старшеклассников, но это не так. В какой-то степени он даже вас уважает, как хулигана. Но вслух этого не сможет сказать и поэтому пытается выглядит смелый при виде вас. Хотя драться с вами он не хотел бы, слухи о вас и так заставляют многих поджимать хвост.)

Полина Морозова:
- Антон а это правда что Т/И твой брат? Он же хулиган, наверное и хуже Пятифанова. Ой, прости, не хотела я плохо о твоём брата отзываться. Просто, вся школа об этом знает и имеет такое мнение. Хотя учителя говорит что с учёбой у него всё наоборот.
(Девочке сначала было сложно поверить что спокойный и мечтательный Антон является родным братом старшеклассника хулигана. Как-то даже и не верится, иногда она может сравнивать вас двоих и убеждаться что для неё вы как чёрное и белое, просто вот ни чем не похожи в плане характера. Но возможно если она узнает вас получше то её мнение изменится. А пока её мнение о вас основано лишь на слухах и рассказах других.)

Катя Смирнова:
- Ты, Антон думаешь если твой брат хулиган то и ты тут сразу станешь крутым, конечно-конечно. Если твой брат хулиган то не опускайся на его уровень и не думай что мы тебе прислугой станем
(К вам особо какого-то мнения у неё нет. Иногда она напоминает Антону что тому не стоит прятаться за братом или пытаться выглядит круто на его фоне. Вы лишь мельком упоминаетесь в слухах об младшим брате, а на вас как личность ей всё равно.)

Карина Петрова:
- Ох, опять подрался что-ли? Давай, иди сюда. Сколько раз говорила не драться с кем-то, нет же. Чего ворчишь, с фингалом нравится ходить?
(Женщина тяжело вздыхает смотря на всё это. На все эти конфликты с кем-то из школы она уже устаёт закрывать глаза, но ей очень сложно это делать из-за того что она сильно переживает за вас. Все эти проблемы мужа, так ещё и дети все с шилом кое-где. Но всё же она любит вас всех и заботится. Но её радует что у вас с учёбой всё хорошо, лишь поведение хромает. Да и Оля горазда спокойнее себя ведёт с вами или Антоном.)

Лилия Павловна:
- Он трудный ребёнок с шилом кое где. Учится неплохо, правда конфликтный сильно. От других учителей часто можно услышать жалобы по его поводу, но лишь о его поведение. С учёбой у него чуть лучше, но приходится где-то учителям его тянуть. По сравнению с ним Антон ещё примерный учение, хоть и умудрился в первый же день устроить конфликт.
(Особо о вас мнения нет, но ваше поведение в её глазах желает лучшего. И смотря на вас она вздыхает с облегчением что хоть младший в вашей семейке не такой проблемный.)

Константин Тихонов:
- Ох пацан, по осторожней давай.
(Слыша рассказы от вашей матери он смотрит на неё с печатью. Семье и так пришлось переехать, а тут ещё старший хулиган. Ему не хочется чтобы кто-то из детей её загремел к ним. Мнение о вас скорее нейтральное, но он не желает чтобы ещё кто-то на учёт к нему ходил.

-----------------------------------------------

23.06.2024
855 слов

Tiny BunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя