2 глава

2 0 0
                                    

Мы уже в отеле. Я быстро приняла душ, переоделась в пижаму и уже лежала под одеялом. Слышала звуки воды из душевой, так как там находиться сейчас Марк.

Мы оба были уставшими.

На встречу поедем через 8 часов, главное не опоздать. Мне придется встать по раньше, чтобы накраситься и платье надеть. Ведь там будет пресса.

Мой муж, вытерся полотенцем, надел свои брюки из шелка и лег под одеяло. Обнимая меня за талию, прижав к своему голому торсу. У меня тоже есть пресс, двольно накаченное тело. Его шершавая, холодная рука пробралась мне под одежду и гладила по животу. Ливчика на мне не было, да и его пальцы вызывали дрожь по телу.

-перестань, мне вставить через 5 часов. Дай по спать.

Его низкий гортанный смех, и то как он поцеловал меня в затылок вызвало теплое ощущение в животе.

У него было крупное телосложение, широкие плечи, высокий рост, огромные накаченные руки как и все остальные части тела. Я, со своим ростом, и накаченным телом, рядом с ним выглядела хрупкой, маленькой и безобидной.

Даже когда нас фотографируют журналисты, на фоте его обычный взгляд выглядит устрашающим, дети боятся, что начинают плакать. Уилл и близнецы Теодор с Матео, внешне выглядят милыми, добрыми. На деле, они жестоки, кровожадные и безжалостные демоны, не умеющие держать себя в руках.

Марк контролирует свои эмоции, даже когда злится, думает холодной головой, полностью подовляя свои эмоции.

Муж быстро уснул, а за ним и я. Сон приходит из-за сильной усталости. Обычно, я то и дело что ворочусь, мучаюсь от бессоницы. От чего бесится и Маркус.
Повернувшись к своему суженому лицом, прижала лоб к его груди, устроившись удобно.
.
.
.

Проснулась я через 4 часа, хотя у меня в запасе был ещё час на то, чтобы по спать. По пыталась убрать руки парня, чтобы выйти из его обьятий, ощутила что он сильнее меня к себе прижимает.

-Марк

-не двигайся, просто по лежи.

-мне надо вставать, а то потом опоздаем.

Его тяжёлый вздох, не услышал только Бостон, так громко и артистично, что удивляет.

-ты так меня бесишь, Ви, хочу себя задушить в объятиях.

Его горячее дыхание коснулось моей груди, посасывая кожу он оставлял красные отметины, пока я, прикрывала рот чтобы не издать звука.

кровавая барыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя