Дженни
Удар. Удар. Удар.
Басы знакомой песни, звучавшей в другом конце зала, казалось, заставляли дрожать стены.
Гипсокартон завибрировал.
И если бы мне не нужно было сдать газету к полудню, честно говоря, мне было бы все равно. Я ненавидела быть завсегдатаем вечеринок, но я была измотана. Моя смена в кофейне превратилась в двойную благодаря одной из новых девушек, которая даже не потрудилась выйти на смену. Если бы этого было недостаточно, мне пришлось бы иметь дело с моим придурковатым боссом Кирком, от которого у меня мурашки по коже. Закрытие и пребывания с ним наедине в маленькой кофейне было более чем достаточно, чтобы оправдать долгий горячий душ, который мне пришлось принять, когда я вернулась домой.
Песня закончилась, и началась новая. Я закрыла глаза.
Я написала своей лучшей подруге Лисе, потому что знала, что она проснется и мне нужно было кому-то пожаловаться.
Я: Они снова это делают!
Лиса: Футбольная вечеринка?
Я: Да, и музыка такая громкая! У меня есть работа, которую мне нужно закончить.
Лиса: Надень что-нибудь милое, подойди туда и вежливо попроси этого сексуального квотербека сделать потише.
Я: Почему я должна надевать что-то милое, чтобы попросить их об этом?
Лиса: Если ты не знаешь почему, не бери в голову. Мы больше не можем быть друзьями. ЛОЛ
Я закатила глаза, когда мои губы дрогнули.
Лиса: Просто подойди и попроси их.
Просто подойди и попросить их. Как будто это было так легко сделать. Как будто нервы не заставили бы мое заикание разыграться, заставив меня выглядеть идиоткой перед ними. Я улучила минутку, чтобы откинуть голову на спинку моего старого кресла с откидной спинкой.
Я была далека от того, чтобы покончить с этой чертовой газетой, и вечеринка, которую мои несносные соседи устраивали в середине недели, должна была стать моим концом.
— Пп-просто иди и вежливо попроси его сделать потише, — прошептала я себе, надеясь, что ободряющая речь поможет.
Я стояла и смотрела на свою дверь, покусывая нижнюю губу.
Я не знала точно, какой сосед с моего этажа был ответственен за вечеринку, поэтому я могла только догадываться, кто это был. Я ненавидела предполагать. Люди делали это со мной постоянно. Они решили, что раз я заикаюсь, значит, я глупая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преследуемая квотербеком
Ficção AdolescenteЯ думал, что футбол - моя единственная любовь. Единственное, на чем я когда-либо был сосредоточен - это быть лучшим. Я надрывал свою задницу, чтобы стать стартовым защитником в выпускном классе школы первого дивизиона. Я собираюсь вручить Сайдвиндер...