новый мир

0 0 0
                                    

Как только парней выкинуло из портала они не поняли где оказались. Ведь они были в здании, а сейчас они посреди улицы. На улице красиво цвела сакура и вкусно пахло. Туда-сюда бегали люди, а наши мальчики сидели на асфальте не понимая где они. Придя в себя и встав, они начали осматриваться по сторонам. Все было очень красиво и мило. Они решили спросить у прохожего как пройти к отелю.
— Здравствуйте, подскажите пожалуйста..
    Сказал Дима и замолчал удивившись своего голоса, он был высоким и приятным. Чуть привыкнув к голосу Дима продолжил:
— Подскажите пожалуйста, где нам можно поесть и переночевать?
— Добрый день! Я вам точно не скажу. Спросите у предводителя! О, вон он как раз и идет, его зовут Вася. — сообщил незнакомец.
Подойдя к Васе Дима спросил тоже самое на что незнакомец ему ответил:
— Ох бедные мальчики! Я вам с радостью помогу, но только вот в чем загвостка... Я так понимаю вы с другого мира, так ведь?
Мальчики стояли в шоке не понимая, почему этот Вася про них  что-то знает. А Вася продолжал:
— Можете не отвечать, я летаю, у вас шок. — ехидно усмехнулся Вася — Но вот видилите, ваши деньги тут не подходят, увы! Вы можете пожить у меня, пока не найдете сеье нудную работу!
Семья секунд тридцать молчания Коля спросил:
— А кем тут можно работать? И где?..
— Ах да, вы же совсем ничего не знаете ну тогда слушайте! Вы попали в необычный мир, вы попали в мир магии, если так можно назвать,— Вася усмехнулся и продолжил — ТУТ все зависит от уровня прокачки твоей волшебной палочки, пойдёмте! Вам нужно купить себе палочки в "Ларьке Финса"! Позже я научу Вас ими пользоваться.
Ребята вместе с Васей направились в "Ларёк Финса", а пока они шли Вася рассказывал основные правила пользования палочкой. Подойдя к ларьку Коля уж настроил, что он закрыт, но оказалось не все так просто...

Необычный случай НиколаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя