4 часть. ~друг детства~

4 1 0
                                    

После слов Чонина, вы поехали, ехали вы в тишине.. тебя это напрягло, и ты решила нарушить эту тишину.
Т/и: как дела?
Ч: отлично, а у тебя?
Т/и: тоже, а сколько ещё ехать?
Ч: ну, ещё минут 5, и приедем. - сказал он улыбнувшись. - 5 минут мелкая)
Т/и: стоп, меня так называл только мой друг детства.. только не говори что ты и есть он..
Ч: да, мелкая)
Т/и: Нинии - ты расстегнула ремень и обняла своего друга детства. - почему ты уехал и не чего мне не сказал? Я скачала. - сказала ты грустно.
Ч: я не хотел что бы ты знала.. - он тебя тоже обнял, но очень крепко как раньше. - я тоже скучал. - он поцеловал тебя в макушку.
Т/и: ты в детстве всегда меня в макушку целовал. - у тебя по щекам потекла слеза радости, ты была рада то что ты встретила своего друга, которого не видела уже 5 лет.
Ч: ну чего ты не плач всё же хорошо. - он поглаживал твою спину ладошкой.
Тебе стало так же уютно как раньше.
Ч: так ладно садись на место дальше будем ехать. - он потрепал твои волосы, и ты села на место ( вы если что на светофоре стояли)
Т/и: поехали. - сказала ты и мило улыбнулась.
Вы ехали и разговаривали, вы говорили что у вас нового произошло.
Ч: хаха, а помнишь как к тебе подкатывал однакласстник, а я сказал то что я твой парень и он перестал? Хаха
Т/и: ахха, помню, спасибо что помог тогда, если бы не ты я бы там стояла и думала что бы сказать что бы он отстал, но ты мне помог, хаха, я ещё помню его лицо хаха.
Ч: мы приехал.
Т/и: не хочешь зайти на чай? Или на дорамы?
Ч: от дорам не откажусь. - сказал он улыбнувшись.
Т/и: тогда пошли скорее.
Ч: пошли
Вы вышли из машины, и направились в твой дом.
Ч: Вау он красивый, у тебя вкус ещё с детства хороший хаха
Т/и: та да, хаха
Вы зашли в дом.
Ч: давай я сейчас схожу и куплю что-то к дораме?
Т/и: давай лучше я схожу а ты посиди выбери дораму?
Ч: нет, пойду я, а ты выбери дораму которую будем смотреть.
Т/и: айщ, с тобой без смыслено спорить, иди а я выберу дораму.
Ч: всё бегу. - сказал он и выбежал из дома.
У тебя:
Так нужно подготовить всё.
Вот так выглядит гостиная:

Вот так выглядит гостиная:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
а началось всё с дружбы.. Место, где живут истории. Откройте их для себя