~ от лица Т/и ~
— держи, надеюсь подойдёт - сказал парень давая мне вещи.
— спасибо - сказала я с улыбкой, и взяла вещи.
Парень вышел с комнаты, и я начала переодеваться. Джинсы были большие в талии, и я позвала Нини.
— Нин~и, у тебя есть какой-то ремень, джинсы просто большиватые.. - когда я его позвала, увидела то что кто-то заходит, это был Чонин.
Он зашёл в комнату, и начал искать как я поняла ремень, он достал его, и дал мне.
— держи - сказал он и поцеловал меня в щёку.
— спасибо - сказала я, и улыбнулась.
Он вышел, и я продолжила переодеваться, я надела ремень, и кофту, после вышла с комнаты.
— я всё, ты будешь переодеваться, или так поедешь?
— я быстро переоденусь, подожди внизу - сказал он с улыбкой, после чего скрылся за дверями комнаты.
Я спустилась в низ, и решила сделать чай, я подошла к полкам, и стала искать черный чай. Когда я его нашла, поставила чайник, и стала ждать. Пока я ждала, я сидела в инсте, чайник закипел, и я заварила чай, и когда села за стол, увидела как кто-то спускается, я поняла то что это Чонин.
— о, ты чай пьёшь?
— как видишь, будешь?
— не хочу
— ну ладно - последнее что я сказала, и продолжила пить чай.
— я тебя в машине подожду) - он подошёл и поцеловал в щёчку.
Когда он развернулся и хотел выйти, я схватила его за запястье.
— что такое? - спросил он и повернулся.
Я жестом показзала что бы тот нагнулся ко мне лицом, когда он это сделал, я его коротко поцеловала в губы, можно даже сказать чмокнула, но Чонин решил то что этого мало, он положил свои руки на талию, и поцеловал в губы, в этом поцелуе не было страсти, грубости, это был нежный поцелуй, а я положив свои руки ему на плечи, ответила на поцелуй, он длился не долго, т.к воздух не бесконечный, что жалко.. мы отстранились друг от друга.
— люблю тебя - сказала я
— и я тебя люблю - сказал он и обнял меня
— ладно, иди в машину, я сейчас подойду - я сказала это не просто так ведь мне позвонила мама.
— хорошо, буду ждать, только давай быстрее, хорошо?
— хорошо хорошо, иди
Чонин вышел из дома, и я перезвонила маме
Гудок.. гудок..
М: ало, доча?
Т/и: да, мама, это я, ты мне звонила, что-то случилось?
М: а, ну, я хотела сказать, то что мы с твоим братиком, и папой, к тебе в гости на неделю приедем
Т/и: хорошо, буду ждать, я так за вами соскучилась, и кстати, у меня есть новость..
М: заинтриговала, ну давай же, говори, мне же интересно..
Т/и: у меня есть парень, я вас завтра познакомлю "хотя вы уже знакомы.."
М: вот тебе нравится интриговать.. мне уже интересно, он красивый? Хороший? Жду не до ждуся нашей встречи..
Т/и: хаха, он замечательный.. прекрасный..
М: хаха, ладненько, мне пора бежать, пока, дорогая!
Т/и: пока, мам, до завтра!
Когда мама сбросила, я направилась к выходу из дома, я вышла и направилась к гаражу...
[ ... ]
Простите то что мало, мне пришлось заново писать эту часть т.к я не смог вернуть то что я писал..
Я напишу ещё одну длиную часть и закончу наверное..
Всех люблю 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а началось всё с дружбы..
Fanficузнаете когда прочитаете) приятного чтения это мой первый фф