"Я проспала”, “я опоздала”.
Именно с такими мыслями, а после и криками я подскочила с кровати.
Данил Милохин, чтобы ты был проклят. Из-за его сообщений я забыла поставить будильник. Так и уснула уже практически утром с телефон в руке, ожидая очередного гадкого сообщения.Молнией понеслась в душ. Холодная вода — лучше бодрящей чашки кофе привела меня в чувства.
Телефон разрывался на столе, но я к ему особо не спешила. Я знала кто звонил. Точнее слышала по мелодии. Это был Илья. И именно сейчас я находилась в ступоре. Вчерашнее сообщение Даниила не давало мне покоя. Он хотел, чтобы у меня с Ильёй ничего не было. Чтобы сегодня же я прекратила наши отношения.
А я и не знала, что у меня могло бы быть с парнем после вчерашней ночи. Вчера я точно поняла одно: все то, что я похоронила в глубине души… Ожило. Восстало из мертвых и вчера весьма ощутимо подпортило мне жизнь.
Все мои чувства и эмоции к Дане как будто возродились и стали еще сильнее. И я как можно быстрее хотела это заново похоронить. Только в этот раз навсегда. Безвозвратно.
Одной рукой я застегивала юбку, а другой впихивала в себя что-то на подобие еды.Телефон снова раздался мелодией, а я выругалась. Илья не хотел отставать, а мне кровь из носу нужно было вызвать такси.
Закусив губу, я смотрела на экран, на котором раз за разом высвечивалось его имя, а после взяв себя в руки, просто скинула вызов.
Я не знала, как и что говорить парню, но то, что я была обязана разорвать с ним всякие отношения — это было точно. И даже не потому, что Даня этого хотел. А потому что Илья не заслуживал такого отношения. Я не имела права его обманывать. А рассказать ему правду значило в пух и прах разнести его отношения с братом, которые и так держались на волосинке.
Вылетев из дома, я пулей залетела в такси и всю дорогу думала только об одном. Хоть бы меня не уволили. Хоть бы босс не узнал о моем опоздании. Хоть бы меня пронесло. Меня уже даже не так волновало, что я пропустила университет. Возьму у кого-нибудь конспекты, нагоню упущенное.
К счастью, на работе пока что все было более-менее гладко. Стоило мне появиться на рабочем месте, как мне сообщили, что начальник меня искал и приказал в срочном порядке явиться к нему, как только я появлюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя подчиню ||D&J
Любовные романыГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-18 - Ради хорошей жизни легла под моего отца? - впивается в меня презрительным взглядом. - Тебя это не касается, - скажи я правду, он все равно не поверит. - Тогда расскажем ему о...