Глава 16

108 5 0
                                    

Все, что я хотела, так это как можно скорее уйти из этого дома. Званый вечер начался. Гости уже во всю веселилась, а я то и дело ловила на себе взгляды Дани. Прожигающие. Лишающие меня спокойствия взгляды

Я запретила себе думать о том, что между нами произошло. Это была ошибка. Глупая и непростительная ошибка! Которая больше никогда не должна повториться.

Именно так я должна была думать. Но вот только вся моя решительность таяла под его взглядами.
Парень никого не стеснялся. Даже своей невесты. Смотрел так, что даже некоторые гости начали на нас странно поглядывать.

— Ты бледная, — Илья, приобняв меня за талию, прошептал эти слова на ухо.
А мне захотелось, чтобы парень убрал свои руки. Не прикасался ко мне. Если бы он только знал, что было не так давно между мной и его братом, он бы никогда ко мне не прикоснулся.

— Не выспалась и немного устала, — улыбнувшись, я вывернулась из его объятий. Я только сейчас в полной мере осознала на сколько чужим и далеким он мне казался… как парень. Между нами никогда и ничего кроме дружбы было невозможно.

— Ты молодец, все так хорошо и быстро организовала. Я хотел тебя поблагодарить, — мне стало неловко от его слов.

— Это лишнее, — я смущенно улыбнулась, при этом чувствуя какую-то горечь. Илья — хороший парень, но не для меня.

— Нет, ты не отказала в помощи, хотя я прекрасно помню, что ты не хотела даже ехать сюда, — парень улыбнулся и перевел взгляд на своего брата. У меня возникло чувство, что он знал больше, чем показывал, — не то, что заниматься всей этой организацией.

— Я рада была помочь, — снова выдавив из себя улыбку, посмотрела на парня и на этот раз сделала несколько шагов в сторону.

Илья хотел что-то еще мне сказать, но мистер Милохин его позвал и парень, извинившись, отлучился.

Я решила, что этим нужно было пользоваться и по-тихому отсюда уехать. Моя миссия была уже выполнена — праздник организован. Поэтому я всегда могла сослаться на то, что мне стало нехорошо. Что я не выспалась, и голова начала кружилась от шампанского и усталости.

Обернувшись в сторону Дани, я заметила, что парень был занят разговором с гостями и очень быстро направилась в сторону лестницы. Мне нужно было забрать свои вещи и телефон, после чего я со спокойной душой могла уезжать домой.

Я тебя подчиню ||D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя