Chapter II.

159 9 4
                                    

—Мичи? Мичи! Ты чего? Что с тобой? Ты меня слышишь? Эй! — черноглазый обеспокоенно смотрел на Такемичи, который безмолвно замер. Синие глаза хмуро смотрели вниз, будто обдумывая что-то, а брови сдвинулись к переносице. Если честно, то Шиничиро просто не мог понять чем заполнены мысли его друга. Но выражение лица, явно предвествовало то, что это что-то нехорошее.
—м? Что такое?
—ну наконец! Ты чего завис? Я ору тебе в ухо уже минут 5! Что случилось-то?
—оу... Я... Я просто задумался. О своём.
—я рад что ты в порядке. Кстати, я хотел предложить пойти к нам в гости! Майки очень давно не видел тебя, уже достал с вопросами потипу «А где Такемучи?».
—ох, я...
—И не смей отговариваться! Ты постоянно занят, мы давно не проводили время вместе!
   После этих слов ребята направились в поместье «Сано». Честно говоря, Ханагаки не совсем хотел идти туда. И нет, не подумайте что он не рад им. Наоборот! Но просто... Он совсем ничего не понимает! Как Шиничиро может быть жив? Он точно знает что Сано Шиничиро был признан мёртвым 13 августа 2003 года. Да и Майки... Он слишком любопытный. Точно-же будут вопросы по поводу изменений в Такемичи.
—«Агх, чёрт... Почему все так сложно? Сегодня должна быть встреча с родителями. Блядь, почему все так не вовремя?».
Обдумывая сегодняшний день, парни быстро дошли до небольшого двух-этажного домика, в котором с утра пораньше был слышны крики подростков.
Дверь захлопнулась, видимо услышавши это, две блондинистые макушки высунулись из комнаты в которой только что велись ожесточённые бои за последнюю порцию Ток-Покки.
Увидевши Такемичи, глаза младшего брата Шини засияли словно на солнце.
—Мичи! Ты наконец то пришёл! - говорил младший, уже обнимая бедного парня, который все не мог выбраться от таких тесных, но в тоже время приятных объятий.
Спустя время, Манджиро и Такемичи сидели в комнатке блондина, который бурно что-то рассказывал нашему герою. Внезапно, к ним постучался Шин, который был немного взоволнован.
—Такемичи, не мог бы ты приглядеть за Манджиро до завтра? Просто у меня появились срочные дела, а Эмма и Дедушка сейчас уезжают в Аэропорт, чтобы встретить её подругу.
—Но мне сейчас надо домой...
—Умоляю! Ты единственный человек которому есть 18-ть, и ты самый рассудительный из всех вариантов. Ещё, я доверяю тебе.
—Хорошо. - тяжко вздохнул тот, но все же согласился. Не успев и моргнуть, черновласку уже и не было видно, зато было прекрасно видно ключи, которые отблескивали в руках Ханагаки.
—Что-же... М? - повернувшись он узрел своего друга который мирно спал, обнимая руку Мичи, свернувшись в калачик.
—Как обычно...
Захватив нужные вещи, парень поднял на спину(поза снизу) своего спящего друга и неспешно понёс в свой дом. Попутно размышляя о том, что тот ведь никогда там не был, покрайней мере Такемичи этого просто не помнит.
____________________________

Наконец, я соизволила выложить проду...
*Ваттпад кака.*

Время выпуска - 00:41

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время выпуска - 00:41.
Слов(суммарно) - 464.

Тихий Омут. Место, где живут истории. Откройте их для себя