Сhapter III.

128 5 0
                                    

С того момента незаметно прошло два года. Сейчас Такемичи 18, а Манджиро младше его на год.
Примечания;
Вот так выглядит Мичи

  Примечания;Вот так выглядит Мичи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вот так Майки

_____ Всё было прекрасно, но третье декабря запомнилось блондину особенно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_____
Всё было прекрасно, но третье декабря запомнилось блондину особенно.
Что же произошло?
Воспоминания;
Действующее лицо: Майки
Сегодня я шёл домой к моему другу, наверное, вы все уже догадались кто это. Ну, а если нет, то я всё-же скажу. Мичи! Мой лучший друг.
Уже подходя, я заметил что в его доме выключен свет, и это меня немного напрягло, так-как Такемичи часто сидит дома, и никуда не выходит. Ну, по крайней мере при мне... Хотя чего ему скрывать? А может...
Я так и не успел завершить своё размышление, как меня чуть не забил с ног парень, который судя по всему куда-то очень опаздывал. Нет, ну куда так бежать то? Только сейчас я понял что у меня в руке нет собственного телефона, а незнакомец уже скрылся из виду, я додумал что у меня украли мобилку средь белого дня! Гх, черт. Почему все так не вовремя?? Быстро осознав что звонить в полицию бесполезно, так как у них много забот, и кража телефона, это последнее что будет их волновать, я решил продолжить путь к Мичи. Настырно стучя в дверь друга, я понял что он не дома. Блиин, и позвонить даже нельзя. Прийдеться переться домой...
*прошло около 15 минут
Я уже «докладывал» брату о своих переживаниях про Мичи. Нет, ну реально, куда он мог пропасть?
Сжалившись надо мной Шиничиро дал мне телефон чтобы я смог позвонить Такемучи.
Гудки.
Я звонил много раз, но все что я слышал это были спорные гудки.
Если честно, то я начинаю переживать. Обычно, Такемичи сразу берет трубку, а если и не берет, то перезванивает через пару минут. А я трезвоню ему уже 27-й раз. И все это в разное время.
Черт, может что-то случилось? А вдруг его похитили.
И таких «а вдруг...» было очень, очень много.
Прошло около двух недель.
Парни уже обратились в полицию, Такемичи ищет весь город. Плакаты с его фото приклеены буквально на каждом столбе.
А Майки каждый день все больше и больше переживает. Как рассказывает Шин, у него даже было несколько срывов, но тот этого совсем не помнит.
И вот, Манджиро в очередной раз звонит Мичи, в надежде услышать до пронзающей боли родной голос...
И эти надежды збываються!
С другой стороны слышыться прокуренный, хриплый голос его Такемучи.
—Да?
—Мичи! Где ты? Что с тобой? Почему ты не отвечал на звонки и сообщение? Куда ты вообще пропал?! - столько вопросов и ни одного ответа, лишь хмык и тяжелый вдох парня.
—Не важно. Просто знай что со мной все прекрасно. Я...
В микрофон въедается чей то крик, который перемешивается с ехом и громким рыданием.
—Блядь
—Такемучи? Ей, ты тут? Что это было?? Где ты вообще?
В динамиках прозвучали повторяющиеся гудки, которые так надоели Майки.
Парень повторно звонил на этот номер, знали бы вы сколько раз... Но все тщетно! Пару звонков были благополучно зброшенны, а остальные проигнорированы.
Что происходит?
Этот вопрос безмятежно витал в голове бедного Сано, но не как не находил себе ответа.
____
Прошу прощение за ошибки. Всем спасибо за актив, зайки💋
Время выпуска: 01.06
Слов(суммарно): 518.

Тихий Омут. Место, где живут истории. Откройте их для себя