Утро
Феликс уже в офисе. Что-то случилось, и как директору компании ему пришлось с раннего утра быть на работе. Да-да, у Феликса уже есть своя компания. Хотя ему всего лишь 23, он многого добился. У него успешный бизнес по всей Корее, и множество девушек, не только, тащатся по нему. У него очень красивый голос, который может заворожить любого. Ли спортивный, он изучает тхэквондо и уже имеет 63 медали. У него есть квартира в центре Сеула.
Вернёмся к началу. Феликс сидит в своём кабинете и читает бумаги, которые принёс ему Бан Чан.
- Чан!
- Что?
- Хочешь кофе?
- Да.
- Тогда принеси мне тоже.
- Ах ты ж мелкий паразит! Ладно, принесу.Бан Чан скрылся за дверью, а Феликс остался один.
- Так... Что это у нас?
Феликс продолжал читать разные бумаги. Через пять минут пришёл Чан.
- На, держи свой кофе.
Чан протянул один кофе Феликсу, а другой оставил себе.
- Ну что, Феликс, ты подумал над моим вчерашним предложением?
- Да, давно нужно прикрыть все эти "зоо-магазины".
- Наконец-то! Я уже не могу, у меня сердце разрывается, зная, что над такими милыми созданиями издеваются какие-то пидоры.
- Нужно начинать сегодня.
- И как ты предлагаешь прикрыть все эти "магазины"?
- Пока что не знаю. Может, создадим приют для гибридов?
- Неплохая идея. А как ты собираешься всех гибридов поселить там? Их же даже не выпускают.
- Эмм... Ну, может, выкупим все магазинчики?
- Будет затратно, но если правильно прорекламировать эту идею, то найдутся добрые люди? 🤔
- Чан, не все такие добрые, как ты, но попробовать стоит.
- Хорошо, может, создадим приложение для тех, кто хочет помочь?
- Можно.
- Тогда я пойду расскажу о новой идее приложения нашим айтишникам.
- Ага.Чан давно хотел как-то помочь беззащитным созданиям под названием гибриды. Ему они казались слишком милыми, и он не мог понять, почему над ними издеваются. Нет, он знал, какие люди жестокие; он просто не мог понять почему, ведь они практически такие же люди, как и они. Хотя нет, гибриды намного добрее людей. Сейчас Чан сидит у себя в кабинете и ищет в телефоне адреса этих "магазинов", чтобы в будущем не терять времени.
-
Вечер
Сейчас Феликс идёт домой. Он решил прогуляться и поэтому идёт пешком. Как вдруг в него врезается парень, весь заплаканный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнликсы. Гибрид
Teen FictionАльфа-Ли Феликс встречает на улице Гибрида-Омегу и решается приютить его Начало : 29 апреля 2024 года