2

1.1K 73 17
                                    

Утро

Проснувшись, Хван попытался выпрямиться, но у него это не получилось, так как он сразу почувствовал что-то на своей талии. Опустив взгляд вниз, Хёнджин заметил чужие руки на ней. Хён попытался вылезти, но у него ничего не вышло, и он остался лежать. Примерно через десять минут Хван почувствовал, что тот, кто его держит, начал шевелиться. Подумав, что старший просыпается, он уже приготовился вылезти из чужой хватки, но тот лишь перевернулся на другой бок, при этом перевернув через себя младшего.

Полежав так ещё минут пять, Хёнджину это надоело, и он повернулся лицом к старшему и стал его будить. Так как пространства между ними было мало, младший положил свои руки на грудь Ли и начал пихать его, пытаясь разбудить.

— Хён, вставай! 
— Да... 
— Проснитесь уже и отпустите меня! 
— ... 
— Ааааа, вставайте!

Но тот не хотел просыпаться и снова повернулся, только на этот раз лег на спину, всё так же держа Хвана в объятиях. Лежа на Ли, Хван не придумал ничего лучше, чем укусить его за плечо.

— Ну вы сами напросились!

Хван приспустил футболку старшего с его плеча и укусил не слабо — у него ведь есть клыки.

— АЙ! — резко закричал старший, схватившись одной рукой за укушенное место. 
— Ты чего кусаешься? 
— А вы чего меня держали и не отпускали? 

Хван скинул с себя вторую руку старшего и слез с него.

— Ой, у меня привычка обнимать подушки во сне. 
— Ладно. Вы хотите есть? Вам что-нибудь приготовить? 
— Слушай, может, будешь обращаться ко мне на «ты», а то я себя каким-то дедом чувствую. 
— Хорошо. Так ты голоден? 
— Да, пошли я нам что-нибудь приготовлю. 
— Пошли.

Ли встал с кровати и направился на кухню, за ним поплёлся Хван.

— Что ты будешь есть на завтрак? 
— Не знаю... 
— Яичница подойдёт? 
— Да. 
— Хорошо, тогда пошли. Я дам тебе вещи, ты сходишь в душ, а я приготовлю нам поесть.

Хван ничего не сказал, лишь кивнул.

— Вот тебе одежда. Где душ находится, ты уже знаешь. Иди. 
— Угу.

...

Хван принял все водные процедуры, вытер хвостик и ушки, оделся. Но на этот раз была ещё одна проблема: штаны. И нет, они не падали — просто у него был хвост, а дырки для него не было. В прошлый раз хотя бы были шорты, и он мог просунуть хвост в левую штанину, а сейчас — нет.

Хёнликсы. Гибрид Место, где живут истории. Откройте их для себя