Я вернулась помогите меня заставляют писать это я не хочу ыыы

11 1 0
                                    

Все же помнят что Рео хамелеон, а Рин человек паук? Рео просто скопировал Рина и не разбился даже не сдох. Я хз как Рео скопировал Рина если это не футбол, ну пофиг. Рео посчитал что техника человека паука это футбол. Вообщем эпично спрыгнул, но его команда осталась там. Жалко грустно, но Рео эгоист ему пофиг. Но как теперь спасти Наги от дотеров без команды? И ТУТ ВЫПРЫГИВАЕТ С ОКНА НАТУРАЛ С КОМАНДОЙ ЗА ПЛЕЧАМИ. ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО НАТУРАЛ В СОЛО ВЕРС НАРУТО. ОН СИЛЬНЕЕ МАДАРЫ, КАГУИ, НАРУТО И САСКЕ. КОРОЧ МОЩНЫЙ ТИП. С НИМ РЕО ТОЧНО СПАСЁТ НАГИ. Но есть одна маленькая проблемка. Натурала же с цепи спустили. Теперь эта громила летит на Рео. НО ВЫ ЖЕ ПОМНИТЕ ЧТО НАГИ УКУСИЛ РЕО?!?!?!?! ОКАЗАЛОСЬ ЧТО НАГИ ПОД РОБЛОКСОМ ЭТО КАК ПАУК ИЗ ЧЕЛОВЕКА ПАУКА. ТЕПЕРЬ У РЕО ЕСТЬ СИЛА РОБЛОКСА. НИКТО НЕ УСТОИТ ПЕРЕД ТАКОЙ. СВОЕЙ СИЛОЙ РЕО ЗАСТАВИЛ СКАЧАТЬ НАТУРА РОБЛОКС И ТЕПЕРЬ НАТУРАЛ ЗАДРОТИТ В РОБЛОКС. Но что делать дальше? ЗАКИДЫВАТЬ ТЕЛЕФОН НАТУРАЛА В ОКНО ОФИСА ДОТЫ. НАТУРАЛ ЗАПРЫГНУЛ В ОКНО ЗА ТЕЛЕФОНОМ И ВСЁ, ТЕ ОХРАННИКИ ПЕРЕБИТЫ. А Рео может дальше проводить расследование. Покопавшись в бумагах в офисе Рео нашёл секретный шифр, который фиг разберёшь.
В следующей части будем шифр разбирать прикол🏳️‍🌈🥵😳😏🌚🌝😝🥺😎

НагиРэо яойчег🏳️‍🌈🌚🌝🗿Место, где живут истории. Откройте их для себя