Про роблокс, Рэо и Наги

16 1 2
                                    

Несколько дней Наги играл в роблокс, потому что он задрот какой-то. Но не только поэтому. Зловещий роблокс затягивал всех, кто играл. Так что Наги почти не виноват. Играл он в адопт ми, тавер оф хелл, икею и тд.
Рэо же в свою очередь играл в гача лайф, но не мог забыть о Наги.
Однажды Рэо увидел этого задрота и немножко был в шоке. Да все бы так отреагировали. Он был похож на бомжа позорного реал. Ну и Рэо так поразмыслил, что пора как-то его спасать. Сначала он хотел отобрал телефон у Наги и попытаться с ним поговорить. Но Наги прокусил ему руку... Потом Рэо хотел сам скачать роблокс, но понимал, что это слишком опасно, потому что как роблокс всех затягивал.
А теперь про роблокс. Сначала роблокс был обычной игрой, но в 2019 его взломали. Теперь из-за особой программы оттуда не очень и просто вылезти. Иногда это доводит до вида бомжа, иногда до эпилепсии, а иногда до того, что ты хочешь играть в доту. Предполагается, что это создатели доты взломали роблокс. Но почему же роблокс всё ещё можно скачать? А потому что не доказано, что все эти симптомы от роблокса. Даже если бы было доказано, взломщики бы взломали гугл плей, гугл и ваще всё. Вот поэтому роблокс всё ещё можно скачать.
В этой части написала без экшена, потому что он для следующей части🌚🌝

НагиРэо яойчег🏳️‍🌈🌚🌝🗿Место, где живут истории. Откройте их для себя