IV глава (конец)

206 9 2
                                    

(ОЧЕНЬ ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ!
Для начала прошу прощения за долгое отсутствие. Так сказать творческий кризис и школа. Так же я перечитал 3 главу и чуть-чуть офигел. Ну правда, какого Музан раздел Танджиро три раза? Что-то в тот момент со мной было не так... Хотя проблемы с памятью у меня достаточно большие, но всё же... Так короче, эта глава от лица Аказы, чтобы вам было легче понять конец фика)

Все мысли были заполнены недавним боем. Ох, Аказа не забудет те отчаянные взгляды, наполненные надежды. Глупые люди, пустые надежды никогда НИКОГДА, не спасут человека от плена. Да, этот парниша в настоящем плену. Жаль его. Как бы Аказа не хотел помочь юноше, но понимал, что нечего сделать не сможет. Память стерта, а самоуважение, как и гордость, растоптанный в грязь его господином. Мда, смотреть больно на этого раба. А ведь юноша хорошенький, достаточно сильный и добрый, но хорошо, что, попав в плен, господин стер ему память. Не думаю, что он пережил бы смерть своей горячо любимой младшей сестры.
Все началось несколько месяцев назад. Господин резко стал спокойнее, не срывался, когда злился, ещё сытым был всегда. Не один я это заметил, но говорить никто нечего не стал. Не хотели разрушать наконец спокойную атмосферу в собрании.
Спустя несколько дней после измений господина я увидел его... Сердце кровью обливалось, смотря на парнишу. Даже ревнивая и до жути самолюбивая Даки не выдержала. Девчонка только увидела его, сразу по глазам увидел боль. Вспоминает себя, когда человеком ещё была. Не забуду, когда её братец успокаивал после собрания. А сколько рыдала... Никак успокоиться не могла. Вспоминая из прошлого не уходили. Да что там Даки, даже ублюдок Доума не улыбался. А Кокушибо надо было видеть... Его человеческой жизни я не знаю, но по-любому увидел в парнишке кого-то. Может потомок его? Этого уж я не знаю. Но скрипящие зубы от ярости, слышали почти все. Ну а если точнее, то Доума, чтоб ему девушка член отгрызла, я, сбоку сидящая Накиме, Хантегу, который в страхе забился в угол, и Гёкко, слизняк сразу в свою вазу залез. Ну и всё. Повезло господин не понял. Увидев мальчишку впервые, холодок пробежался по спине. Безумные глаза, бледная кожа, растрёпанные волосы, укусы чуть ли не по всему телу, ошейник с мерзкой надписью, о принадлежности господину и тонкая цепь. Господин держал парня на цепи... Да даже гребаный одуванчик так с девушками не обращается.

В тот момент он был человеком. В следующую встречу, которая состоялась спустя 2 недели, он уже был демоном... Глаза опустели, в них виделась только безумия и одержимость. Казалось даже свет не отражается в винных омутах...
Кожа стала белой, а волосы отросли, честно скажу, собери волосы в хвост и вылитый Кокушибо, только глаз меньше. Зубы острее стали, из-за чего его улыбки стали более жуткими. На лице красные отметины, как шрамы. Цепь с ошейником остались, но теперь он не стоял рядом, а ползал на коленях рядом с господином... Терясь о его ноги прося ласки... Собрание закончилось. Честно? Я еле выжил. Как еболдышь ещё находился в сознании я не знаю. Даки сразу в слёзы, истерика. Гютаро успокаивал сестру, но сам находился вообще не тут. Похоже тоже прошлое вспомнил. Понял, что если бы демонами не стали, сеструха могла быть на месте парнишки. Насчёт первого (Кокушибо), думаю и говорить не стоит. Мальчишка точно его потомок.

Спустя несколько недель я осилил страх и подошёл к Кокушибо. Он ответил холодно и коротко "Мальчишка потомок брата" и всё. Дальше я спросить не успел, исчез. Но пытать удачу я не решился, так что воздержусь от вопросов на несколько десятков лет. Может забудет.

Очередное собрание, очередная истерика Даки и очередной раз я чуть не сдох. Я просто в еб... В шоке, да. В шоке как этот ебанько ещё жив. Он же рядом с первым стоит, как не сдох от этой ауры. Спрашивать у одуванчика я не решился. Ещё приклеиться. А я хочу ещё насладиться нормальной жизнью.

Вскоре все начали потихоньку привыкать к парнише. Даки конечно ещё дрожит и иногда плачет, но истерик уже нет. А то Гютаро жалко. И так дрыщ, а тут истерики сеструхи. Как он жив вообще...

Я начал присматриваться к парнишке. Честно, симпатяга. Глаза у него красивые были. Человеческие. Демонические, жуткие. Будто в душу смотрят, так ещё и на глаза господина похожи. Будь я Доумой, может быть мне бы он понравился, как пара. Этот ублюдок извращенец, ест только девушек, но это не значит, что он не трахаеться с парнями. Хотя, кто этого знает этого ублюдка.

Тихий звон цепи заставил Аказу вернуться в реальный мир. Демон вздрогнул, погрузившись в свои мысли. Красные глаза угрожающе смотрели на Аказу. Демон быстро рассказал о выполненном задании господину, желая поскорее уйти от этих пожирающих глаз.

Конец.

Честно скажу. Я пытался сделать нормальный конец. Я понимаю, слишком резкий конец, но дело в том, что я банально не знал как закончить фик. Фантазии продолжать нет. Но обещаю, экстры писать иногда буду. Уж слишком полюбился фик и не могу вот так слить конец. Так что не расстраивайтесь, ещё постельные сцены будут))) может быть немного сюжетки накину. Как демоном стал, что там с Кокушибо или Даки, ну и т.д.
Надеюсь характер Аказы передать удалось;)

тайна подчиненияМесто, где живут истории. Откройте их для себя