3🍓

2.4K 52 21
                                    

-Яррр,я дома - не услышав ответа,я крикнула еще раз
-Ярик? - снова не услышав ответа от Ярика, я начала искать его по всему дому. Пробегая через комнаты, я заглядывала в каждый угол, но нигде не видела его.
Вдруг, когда я проходила мимо гостиной, что-то заинтриговало меня. Я остановилась и внимательно посмотрела в сторону дивана. И вот, из-за дивана вышел Ярик, улыбаясь широко.
-Сюрприз! - воскликнул он, подходя ко мне с букетом нежных розовых пионов в руках.
-Ярик! Ты меня до смерти испугал идиот-посмеялась я и обняла парня
-Я тут спрятался,чтоб сделать тебе сюрприз!)

Мои глаза загорелись от удивления и радости. Я улыбнулась и снова обняла его крепко,крепко.
-Спасибо, Ярик, - сказала я - Это так мило с твоей стороны
После того как Ярик устроил мне приятный сюрприз с букетом пионов, мы решили устроить уютный вечер кино. Он принёс домой пакет чипсов и моих любимых роллов и нашу любимую клубничную карамель,ну какой же он внимательный
-клубничная карамель??серьезно?ГДЕ ТЫ ЕЕ ДОСТАЛЛ
-Знаю как ты её любишь,ради тебя хоть что найду)И к тому же я сам давно не ел,забыл вкус ее уже)
Мы устроились на диване, завернувшись в плед, и включили "Сумерки". Этот фильм был одним из моих любимых, и я была рада поделиться им с Яриком. Мы смотрели фильм, обсуждая сюжет и наслаждаясь временем вдвоём,мы забыли обо всём на свете.
Этот вечер стал для нас настоящим убежищем от суеты и забот, наполненным теплом и любовью.
Погрузившись в атмосферу фильма, мы лежали на диване в объятиях, позволяя себе наслаждаться близостью друг друга.
Мягкий свет экрана создавал приятную атмосферу, а тепло от нашего телесного контакта усиливало чувство уюта.В какой-то момент я почувствовала, как Ярик наклоняется к моим губам, и наши губы встречаются в нежном поцелуе. Мы целовались, погружаясь в сладкий момент интимности, наслаждаясь каждым касанием и прикосновением.В этот момент весь мир казался остановленным, и для нас существовал только этот момент взаимной любви и привязанности. Мы наслаждались этой нежностью и близостью, зная, что вместе мы сильнее и счастливее.
Но вскоре поцелуй перестал был нежным и начала нарасти страсть.От прикосновений Ярика у меня прошёлся холодок по спине.Поцелуй передвигались и с каждым новым они спускались ниже и ниже,одна его рука переместилась на мою талию
-Ярик..подожди
-Прости,я даже не спросил у тебя
-нет нет!я хотела сказать..либо прекращай все это..либо кончай медлить и быстрее vxoдi v menya!




Стыдно,ну вы поняли че там дальше🤫🤫

клубничная карамель?//дилблинWhere stories live. Discover now