прошла неделя,Ярослава я не видела,нечего о нем не слышала..он будто просто выпал из жизни,его будто и не было.
Но я знала что Саша все знает,где он,что с ним,как он..В последнее время Сашка ну очень подозрительно себя ведет,будто что то знает и не говорит..
Всю эту неделю я пыталась дописаться до брюнета,мне не нужен был никто кроме него,но он..он снова забыл меня.
В заключении врачи утвердили его как человека с заболеванием амнезия.
Диагноз установили на основании клинических симптомов, результатов нейропсихологического и КТ или МРТ исследований..Мне было тяжело,он снова забыл все что вспомнил за последний год..
Я не верила что такое могло произойти,вроде все было хорошо.
Я ,Саша и он,мы были идеальной компанией.Все друг другу доверяли,не стеснялись и вообще были друг для лруга опорой во всех аспектах жизни,но увы.С сашей мы также перестали часто общаться,я звоню ему,узнать как он,как Ярик..он всегда отвечает мне только на первый вопрос,а второй оставляет "незамеченным" и переводит тему.Как сказали врачи он частично помнит воспоминания о последних пяти лет,но не достаточно чтоб вспомнить меня и нашу любовь.
Что с викой?Ах да)
Её он помнит лишь как бывшую,я не знаю как она ему будет об этом говорить ,но я не оставлю это всё так.Ярик сделал ребенка-пусть воспитывает.
Человеку 24 года..а ведет себя как маленький.
Но я еще возьмусь за него,обещаю.*для пояснения ,с авиакатастрофы пошло 10 месяцев ,а сама катастрофа в мае вроде,бля я сама запуталась.Представим что сейчас март месяц и прошло 10 месяцев с катастрофы*
Я не забыла слова Виктории.Она обещала рассказать за неделю,неделя подошла к концу.Надо бы позвонить ей.
набран +7922*******
-и когда ты собираешься рассказать?
-я не знаю..он даже не помнит
ту ночь..-сказала девушка
грустным голосом-слушай,я понимаю какого это..
но надо будет,я сама ему напомню и расскажу о беременности.-пожалуйста..можешь назначить
встречу ??-постараюсь,но не обещаю.
-спасибо..спасибо т/и,ты
очень добра ко мне.-хорошего дня.-
вести разговор дальше не было желания,и я просто сбросила трубку.
Нам не о чем разговаривать с ней,я это знаю.
Точно..надо написать ярику..боже мой,четвертое сообщения за неделю.Стыдно.маленькая часть,но следующая будет огроменнаяяяя,обещаю 😘
я просто спать хочу,но хотела вас порадовать новой частью.
Проститеее,вообще не успеваю писать новые части :((
YOU ARE READING
клубничная карамель?//дилблин
Romance"Извините,мы знакомы?" "Я вас не помню!" "девушка,что вам нужно от моего молодого человека?" Эти слова крутятся у меня в голове.. Неужели человек с кем я разделяла свою личную жизнь последние три года не помнит обо мне ничего ?...