Каждый день открывая телефон, хочется видеть сообщения любимого человека...
Не важно какое, главное сообщение...
Хотя бы одно...*Звук будильника*
– Черт, снова день..!
Выключив будильник и затем укутавшись с головой под одеяло, спала Наоми.
Каждый день девушка мечтала лиш об одном, поскорее встретить свою любимую, крепко обнимая и целуя ту.Протерев глазами девушка встала с кровати и сонными шагами направилась в ванну.
Пока девушка умывалась она только начала просыпаться, как тут вспомнила, что она не проверила телефон.
Девушка быстро выбежала из ванны и чуть не врезалась в закрытую дверь спальни.Девушка схватила телефон с тумбочки и увидела 6 не прочитанных сообщений, но только одно волновало ее.
То самое сообщение свой любимой.Девушка быстро включила телефон и сразу зашла в чат с Эммой.
*Доброе утро солнышко*
Казалось бы совсем обычное сообщение для людей которые вместе 6 лет, но даже не смотря на это, на лице девушки появился румянец.В школе девушка спала на ходу. Каждый шаг казался ей пыткой, что было не удивительно, так как она легла спать в 4 часа ночи и встала в 6.
Первым уроком была история.
*Кто вообще придумал ставить историю первым уроком в пятницу?!*Девушка если как отсидела на уроке, если как перебравая в себе желание уснуть прямо в классе.
Выйдя из класса Наоми стала в угол коридора, открыв телефон зашла в чат с контактом "любимая♡", но никакого сообщения девушка не обнаружила.Устав стоять, Наоми села на пол, хоть она и прекрасно знала, что пол в школе не самый чистый.
Девушка закрыла глаза и тихо ждала звонка.
Когда девушка начала погружается в сон, она услышала голос ее классной...
–11а, где Наоми?! Я уже всю школу обошла, где ваша одноклассница?!
Зло сказала учительница Русского и тут она заметила спящую Наоми.Звук каблуков можно было услышать за километр и девушка понимала, что сейчас ее будут отчитывать, но за что та сама не знала...
–Наоми, вот ты где!
Со строгостью сказала учительница литературы, посмотрев на девушку.
Наоми быстро встала, чтобы не получить ещё больше люлей и опустила голову вниз, но не потому что стыдно, а чтобы учительница не увидела ее сонное лицо.–Так, ладно, у тебя сегодня волонтерство или лучше перенести на завтра?
Уже более спокойный тоном сказала учительница.
– Лучше завтра...
Сонным голос сказала девушка.Тут прозвенел звонок и девушка пошла на урок обществознания.
После общества, девушка опять пошла на историю, а после на русский, потом на математику и снова на общество.
Это было не удивительно, так как в 11 классе есть пары по важным предметам для поступления в юридический колледж.Когда все уроки закончились, девушка медленно пошла домой воткнув наушники в уши...
Открыв телефон и зайдя в чат, сообщений там не было.
Девушка удивилась, что ее любимая так ей и не отвечает.
Тут на Наоми нашла паника.
*Вдруг я ее обидела?! А может с ней что-то случилось?!*
На глазах девушки стали накатывать слезы, но она пыталась скрывать их, так как идёт по улице, где много людей.Зайдя домой девушка кинула сумку в стену и зайдя в спальню упала на кровать.
Обняв игрушку девушка закрыла глаза и начала тихо плакать и сама не заметила, как быстро она уснула...Тут сквозь сон Наоми услышала дверной звонок...
*Я никого не жду, отстаньте от меня..!*
Зло подумала про себя девушка, но звонки не прекращались.
Спустя несколько десятков звонков, девушка все же встала и подойдя к двери открыла ее...Тут злость перешла на удивление и радость.
Девушка увидела того человека, которого мечтала увидеть каждый день своей жизни и отсчитывала каждый день...
– Ты... Я не думала, что ты приедешь!
Радостно сказала девушка, обняв свою любимую.
–Я рада тебя видеть солнце)
Мило улыбнувшись сказала девушка, поцеловав Наоми в голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты не вечны
Historia CortaЭта история о любви двух девушек, отношения которых преодолели расстояние