Даниэль.
Тяга к алкоголю пропадает, когда везде и на каждом шагу он, даже перестал чувствовать его запах, привык. Я рад, что избавился от этой вредной привычки, и был бы сильно удивлен, если бы мне в прошлом сказали, что я больше не пью.
Я работаю барменом в самом популярном клубе в ночную смену через
день. Кто бы что мне не говорил, о чем бы там не подумали люди, мне приносит это удовольствие. Я просто буду понимать, что. я работаю и не важно каким способом. Важно то, что я не просиживаю весь вечер в дорогом клубе просто выпивая алкоголь, портя свой организм, так еще и тратя деньги на ерунду.День повторяется за днем, все происходит по кругу - несколько пар в универе, тренировка по футболу, клуб.
До уезда Стеллы - моей двоюродной сестры одногодки, все было по другому. Она разбавляла мои скучные дни, придумывала новые развлечения, светлые идеи посещали ее мысли, она спокойно относилась ко всем моим глупым выходкам, но ей пришлось вернуться обратно в город учиться. В городе, где я потерял абсолютно все и не смог обрести новую жизнь. Некоторое время я не видел смысла жизни, но там где нет борьбы, нет и силы.
Тем не менее, в городе, в котором я сейчас проживаю, я также обрел новых знакомых, одногруппников, и безумно хороших людей, но самыми близкими из них являются - Алекс и Джей. Мы находимся в одной футбольной команде. Раньше, мне казалось, что мы связаны только по одинаковому хобби, но немного позже мы сдружились, и у нас появилась невероятная компания.
Несколько месяцев назад у нас была большая компания, мы вместе выходили гулять, творили всякую дичь, выбирались загород, я даже нашел себе девушку, но это продлилось недолго и пошло коту под хвост. Все перессорились, но единственными остались Джей и Алекс, также пару девочек, с которыми я особо не знаком, знаю так.. в лицо.
Прямо сейчас они присутствуют на вечеринке, веселятся. Алекс молил, чтоб я хоть на его вечеринке оторвался с ними, но сегодня не то настроение, поэтому я спокойно разливаю всем напитки и терпеливо выполняю заказы посетителей. Время уже позднее, но кажется никто не собирается расходиться. Эта вечеринка и вправду немного иначе, чем остальные. Обычно я всех плюс-минус знаю в лицо, а сейчас что-то много людей не припоминается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет одинокой свечи.
RomanceГлавные герои: Даниэль Дейли/Элла Фрэнсис. Я атаковал ее жизнь дважды и дважды уходил навсегда. Каждый раз она любила и каждый раз страдала. Мечтала о моем возвращении и молила, чтобы я никогда не возвращался. сотни раз она клялась себе, что больш...