А в 4 часа, как обычно, отправилась гулять. Выйдя из подъезда и стоя под козырьком, я печально вздохнула, услышав звук дождя-Не любишь дождь? – я вздрогнула от неожиданности, услышав знакомый бархатный голос.
-Что ты тут делаешь? – недоуменно спросила я.
-Ты вчера сказала, что всегда гуляешь в одно и то же время. Когда я довел тебя до дома, было около 5. И я так прикинул, что ты выходишь где-то около 4. И не ошибся, - в голосе слышалась улыбка.
Я улыбнулась в ответ.
-Вот же делать тебе нечего, - усмехнулась я.
-Я так захотел. Ты мне интересна.
Поддержав меня за локоть, он помог спуститься мне со ступеньки и под его зонтом мы отправились гулять.
-Так ты не любишь дождь? – спросил он.
-Не особо. Но иногда люблю. Летний, например. Он теплый.
-Ты любишь кофе? – вдруг спросил Даня.
-Люблю, - ответила я. – Очень люблю.
-Я знаю одно отличное место. Давай зайдем туда?
Я смутилась.
-Я не брала денег. Поэтому нет. Извини…
Он усмехнулся.
-Какой пустяк! Я угощаю.
-Нет, я так не могу, - смущенно ответила я.
-Можешь. В следующий раз ты меня угостишь, - задорно предложил он. Было так холодно и промозгло, что по телу разлилось тепло от одной лишь мысли о горячем кофе, поэтому отказать я не могла.
-Ничего не имеешь против общественного транспорта? – несмело спросил он. – Я помогу, если что.
Я улыбнулась в ответ.
-Хорошо.
Я немного нервничала.
-Все в порядке? – спросил Даня, видимо, заметив мое смятение.
-Просто я уже много лет хожу по одному и тому же маршруту. Спасибо, что разнообразишь мою жизнь.
-Мне только в радость это, - он улыбнулся.
Когда подъехал автобус, Даня, приобняв меня за плечи, помог войти.
-Блин, мест нет свободных. Ничего, сейчас освободим, - сказал он.
-Нет, - воскликнула я. – Я не хочу, - я улыбнулась. – Пусть все думают, что я нормальная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вслепую D&J
Novela JuvenilЯ медленно шла по улице. Вторая попытка идти без дурацкой трости. Как долго я продержусь? Я была полностью сосредоточена на звуках. Усмехнулась, почувствовав себя летучей мышью. Интересно, а уши у меня такие же большие, как их локаторы? Я двигалась...