Когда Крэнг проснулся, Дроид ещё спал. Он быстро залез в экзо-костюм и начал будить главу Кото-Дроидов.
Тот встал, полностью заряженный. Дроид "поцеловал" Крэнга в щеку касанием со словами:
— Доброе утро... Сегодня будут вторжения?
— Хм, мы планировали покорить Нью-Йорк, но не знаю, как его жители отреагируют, когда увидят что Крэнги и Кото-Дроиды вторглись все вместе?
Услышав эти слова Кото-Дроид немного удивился.
— А что в этом такого? — спросил Дроид.
— Аэ... Забей. — немного краснея сказал Крэнг.
Глава связался с остальными Крэнгами и они согласились провести вторжение.
— Да кстати, нам с тобой не следует показывать наши отношения. — сказал Крэнг.
Дроид кивнул головой.
По всему Нью Йорку начали открываться порталы. Они появлялись тут и там.
" Прекрасно..."— думал Дроид.
Затем оба гиганта вышли из Измерения Х.
На экране кото-Дроида читался румянец, так как Крэнг был рядом. Он сдерживался, ведь он так хотел обнять или "поцеловать" его касанием. Но, при людях такое лучше не вытворять, так думал Дроид.
Мутировав всех жителей Нью Йорка, гиганты пошли обратно в Измерение Х.
Однако, при этом Крэнг держал Дроида за руку своим щупальцем андроид-тела.
Робот покраснел ещё больше.
Оба гиганта не могли достаточно насладиться друг другом, и поэтому просто смотрели друг на друга.
Руки Дроида тянулись к " щекам" главы Крэнгов. И вскоре он начал их нежно гладить. Дроид получил от этого большое удовольствие. Крэнг тоже был счастлив. Он положил щупальца экзо-костюма на плечи Дроида.
Дроид же, оставив одну руку на щеке, а другой обняв Крэнга за пояс. Затем он касанием " поцеловал " его в так называемые " губы".
Оба были счастливы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крэнг и Кото-Дроид 🦑🐱
ФэнтезиКрэнги снова вторгаются в Нью-Йорк, и к ним на помощь приходят кото-дроиды. Но их лидеры - Главный Крэнг и Дроид Прайм каким-то непонятным образом влюбляются друг в друга...