После признания, они ни на минуту не отходили друг от друга. Им было приятно прижиматься друг к другу, беседовать о своём, в общем проводить время вместе.
Но один раз Главный Крэнг спросил:
— Дроид, а ты не хочешь остаться здесь, в Измерении Х?
— Я бы с радостью, — начал Прайм. — Но как же Альтернативный Мир? Я не могу оставить его без присмотра.
— Хм... Ну есть на кого положиться?
— Ну Дроид Прайм 2.0 может, он командир нашей армии, поэтому вполне.
В конце концов, офицер Кото-Дроидов всё таки встал на замену главы.
Главный Крэнг и Кото-Дроид прекрасно проводили время. Больше всего главе Крэнгов нравилось гладить главу Кото-Дроидов по его длинным ушкам и смотреть на его милое сенсорное личико. Он лишь закатывал сенсорные глаза от удовольствия и " мурчал".
Ну вот они сидят в Технодроме и смотрят друг на друга. Кото-Дроид коснулся своим стальным личиком "щеки" Крэнга. Тот слегка покраснел. Но потом закрыл глаза от удовольствия.
Они были так близко друг к другу, что даже сами этого не замечали. Не прошло и секунды, как оба лидера " соединились" в неком поцелуе. Хотя, разве это можно назвать поцелуем? Скорее касание, так как у Кото-Дроида не было рта.
После так называемого " поцелуя " Дроид начал мять " щёки" Крэнга.
— " Господи, у него такое мягкое лицо... Так и хочется его трогать бесконечно.... " — в мыслях говорил Дроид.
Крэнг же просто закатил глаза от удовольствия. Ведь его так никогда никто не ласкал.
Потом Дроид почуствовал, что у него садится аккумулятор, и он " поцеловал" Крэнга в лоб касанием, и уснул, при этом заряжаясь.
Крэнг вышел из экзо-костюма и тоже пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крэнг и Кото-Дроид 🦑🐱
FantasiКрэнги снова вторгаются в Нью-Йорк, и к ним на помощь приходят кото-дроиды. Но их лидеры - Главный Крэнг и Дроид Прайм каким-то непонятным образом влюбляются друг в друга...