***
Я подскочила в кровати, сердце бешено колотилось в груди, а по щекам текли слёзы. Снова тот же кошмар, который преследует меня уже восемь лет.Мне было тогда всего двенадцать лет.Мама неустанно трудилась, чтобы обеспечить нас всем необходимым. Отец покинул семью задолго до нашего рождения, оставив нас наедине с мамой.
Но однажды всё изменилось в один миг. Машина, в которой мы ехали, вылетела в кювет, и мама погибла. Я до сих пор помню её последние слова: «Всё будет хорошо». Но вскоре эти слова начали вызывать у меня сомнения. Авария казалась слишком подозрительной, и совпадений было слишком много.Мы с братом и сестрой попали в детский дом. Но и там нас разлучили. Я попала в G.R.O.O.S. - организация занимающаяся заказами для убийства.Они превратили хрупкую девочку в идеальную машину для убийств. Изнурительные тренировки, соревнования с Шерил, первый заказ... С каждым годом я становилась сильнее, жестче, безжалостнее. Я подавила в себе все эмоции, чтобы выжить в этом жестоком мире.
***
2 года назад— Следующие! — скомандовал тренер, наблюдая, как блондинка отправляет свою соперницу в нокаут.
Каждый день с раннего утра мы участвовали в спаррингах, до первой крови или до добровольной сдачи противника. Конечно, никто не хотел выбирать второй вариант, потому что за сдачу следовал суровый штраф.
Я не знала, что он из себя представляет, но те девушки, что сдавались, молили больше их не бить, пропадали на несколько недель, а после вели себя очень странно. Это настораживало.
— Кэтрин! — Из раздумий меня вывела Эви, ткнув в бок. — Твоя очередь.
Я встала со скамейки и направилась в центр зала, где уже стояла Шерил. Она представляла собой довольно красивую девушку: рыжие прямые волосы до ягодиц, на носу веснушки, шикарная фигура - идеальный образ сучки, в который она вписывалась неприменно.
— Чего так не уверенно? — съязвила она, с противной улыбкой. — Боишься, что я наберу тебе зад?
Мы были совсем не в дружеских отношениях, напротив, с самого ее появления в G.R.O.O.S между нами велась холодная война. Каждая пыталась как-то навредить другой, подколоть, оскорбить перед всеми. Но мы обе держались уверенно и давали отпор.
— Ты думаешь, твои угрозы меня впечатляют? Ты, наверное, совсем забыла, с кем имеешь дело, — холодно произнесла я, вставая напротив Шерил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные узы любви | Часть 1
RomanceВ мире криминала Кэтрин была известна как безжалостный киллер. Но за ее суровым характером скрывалась поразительная красота. Шикарные черные волосы обрамляли правильные и красивые черты лица, а зеленые глаза светились решимостью. Судьба свела е...