Несколько недель назад:
- "В ближайшие несколько дней мои родители должны принять предложение о помолвке от семьи этой поганной...."
Подумал про себя Ривай, потягивая свой любимый ромашковый чай с изюминкой.
Специальная смесь, приготовленная его любимой слугой Лифой.
- Мой господин, вам нравится ромашка? — спросила она.
Ривай оторвался от чая и добродушно и ярко улыбнулся.
Слуги о чем-то шептались.
Парень взглянул на них, и они обе напряглись, прежде чем разбежаться в разные стороны - убежать до того, как демон решит их судьбу.
Лицо Лифы, которая тоже повернулась к ним, сморщилось, увидев их виновные действия. Она
перенаправив обеспокоенный взгляд на свого равнодушного и невозмутимого господина, который молчал.
- Мой господин, не обращайте на них внимания, пожалуйста. Мой господин – лучший на свете! Клянусь
своей жизнью! — преувеличила Лифа, сжав кулаки и слегка ударив по груди.
Ривай хихикнул над её верностью – она всегда и
преданно оставалась рядом с ним. Даже когда все остальные осуждали парня, даже когда весь мир ополчился против него, она доверилась ему всем сердцем.
- Я знаю, Лифа. Спасибо. - Свою глубокую благодарность он выразил на словах. Хотя это
было недостаточно, чтобы передать всю глубину его благодарности за преданность.
Лифа наблюдала за теплой искренностью, сияющей в блестящих глазах ее господина, и чувствовала что ее глаза жгут и щиплют. Слезы угрожали вылиться из глаз, и ей пришлось поднять глаза к расписным потолкам, пытаясь удержать их от падения и создания неловкой ситуации на глазах у своего господина.
- Моя преданность навсегда останется с вами. - Она поклялась, и Ривай
мило улыбнулся ей, чтобы облегчить тяжелое и серьезное настроение. Тогда это был груз с ее плеч. День был тихий, как и все предыдущие дни, и Риваю он понравился.
Когда, как сглаз, вломившейся в его комнату, его
Флаг разрушения также был тут же поднят, когда она объявила Риваю и Лифе, что
новость, с которой все началось: Мой господин! Принцесса Эльвина Далриада!
При одном упоминании этой фамилии Ривай застыл со своей чашкой всего в нескольких дюймах от его губ, прежде чем он зажмурил глаза и сделал несколько успокаивающих вдохов
и небольшой глоток чая. - "Надеюсь, что его успокаивающий эффект скоро подействует."
Он медленно и грациозно поднялся со своего места, собираясь с духом.
Сейчас или никогда.
Вместе с Лифой Ривай вышел из убежища своей личной оранжереи и последовал за
слугой в гостиную, чтобы встретиться с представительницей Далриады.
Это взаимодействие с самого начала было никогда не благословлялся ни Богами, ни Духами. Это было обречено еще до того, как началось.
Поскольку семья отказывается предстать передо мной и моей семьей, мы сделаем то же самое. Я не позволю своему
уважаемому отцу и матушке принимать их. Меня одного должно быть достаточно.
Толкнув тяжелую дверь перед Риваем, Лифа и остальная часть ее растущего окружения шагнули вперёд в сторону, чтобы позволить ему войти первым. Он высоко поднял голову и держался уверенно и
элегантно.
- Добрый день. Я Ривай Ремерий Сильверис. Приятно познакомиться. - Он сделал поклон с совершенным изяществом. Из него исходили грациозность, элегантность и уверенность.
Как истинному прирожденному королю.
- Я тоже рада познакомиться с вами, господин Ривай. Нежный и немного высокий голос девушки ответил ему, и он на мгновение напрягся, прежде чем его глаза открылись.
Он не смел поднять голову с того момента, как вошёл в комнату, и до того момента, когда ответил ему голос.
Это не должно было быть возможным, но это происходило. Монстр украсила его своим присутствием!
— Пожалуйста, поднимите голову, господин. - добавила она, когда заметила неподвижную фигуру Ривая.
Последний мог только последовать предложению, чтобы не вызвать подозрений, но все же попытался отчаянно избегайте её взгляда.
Он глубоко вздохнул, постоянно напоминая себе, что все измениться, что он сам сделает это.
Подняв взгляд и встретившись с ее поразительно ясными голубыми глазами, он увидел доброту.
- Здравствуйте, господин Ривай. Я Эльвина Аурелиана Гилле Далриада, я здесь, чтобы лично попросить разрешения твоих родителей на помолвку с тобой.
Она улыбнулся.Почему ты здесь?
— Господин… Господин… — Лифа нежно толкнула застывшего Ривая, который внезапно побледнел.
- О! Простите нас, миледи Далриада, вы проделали такой долгий путь, но, к сожалению, мои родители уехали.
на данный момент и не смогу вас разместить.
Он плавно лгал сквозь зубы, что если слуги не увидят своих Хозяина и Хозяйку
на своих рабочих местах они поверили бы своему маленькому господину, он сделал поклон еще раз, чтобы выразить извинения.
Его окружение, как и Лифа, все уставились на него, смущенные его наглой ложью. Замок конечно, была большой, но не вызовут ли проблемы, если эта девчонка узнает, что он солгал? Разве это не будет клин между семьями?
Просто держи рот на замке.
Ривай молчалумолял в своем сердце.
- Правда? Действительно, очень жаль. Мне сказали, что герцог Сильверис, вероятно, будет дома с тех пор, как мы узнали о вашем несчастном случае, — она уныло улыбнулась.
Ах, ты не сможешь обмануть меня еще раз.
Внезапно ему пришла в голову мысль, после того как её натолкнуло слово «несчастный случай», и её
выражение лица внезапно стало обеспокоенным, когда она спросила: Кстати, с вами все в порядке, господин Ривай?
- Да, пожалуйста, не беспокойтесь. Это было всего лишь небольшое растяжение, и я совершенно здоров.
Он ответил, сдержанно и вежливо. Хорошо обученный парень в своем кругу общения, где сильные
охотится на слабых, а доверчивые получают удар в спину.
- Это самая замечательная новость. - Она вздохнула с облегчением, прежде чем прийти в себя.
- Что ж, поскольку герцога Сильвериса нет рядом, я уйду
Буду признательна, если господин Ривай потратит время на обдумывание этого предложения и что я могла бы
услышать хорошие новости в следующий раз!
Она не медленным жестом пригласил дворецкого подойти и взяла коробку из его рук. Прежде чем предложить её Риваю.
- Я не знаю, какой подарок лучше всего подарить жениху, но я слышала что господин любит чай. Это немного от меня. Пожалуйста, возьмите это.
Ривай повернулся к Лифе, ожидавшей его указаний, и тихо кивнул. Последняя
сделала шаг вперед и взяла коробку, чтобы отдать ее маленькому господину. Ривай проверил так называемый подарок и видел разные сорта чая, кроме любимого, ромашкового. Он выпустил
тихий и скрытый смешок, прежде чем быстро вытереть ее с лица и улыбнуться Эльвине.
- Большое спасибо за это, миледи. Я ценю это. Пожалуйста, будьте осторожны в своем путешествии. Лифа, пожалуйста, выпроводи их.
Эльвина, довольная улыбкой Ривая, поклонилась и последовала за Лифой из поместья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго: Мастер Тьмы (Переписывание)
AventuraСудьба. Должно быть это была судьба молодому парню стать мастером Тьмы. Но у силы есть своя цена.