Эм... а, ну эта глава содержит не детский контент, бла-бла-бла... короче, если не хотите читать 18+ то можете просто не читать эту главу. Ну вообщем все.🎉
___________________________________
Тут к ней начал приближаться Феликс... он прижал девушку к двери и начал жадно целовать пухлые губы Т/и. Она расслабилась и дала ему себя поцеловать. Парень углублял поцелуй пока не стало не хватать воздуха. Пара вздохнула воздуха и Феликс начал спускаться к шеи и оставлять алые засосы.
Т/и-ахх... мхх... Феликс~... нас же услышать...-простонала Т/и
Фел-не услышат)~б
Девушка продолжала стонать и изгибаться от каждого следа на шее. Тут парень остановился и начал снимать с девушки толстовку
Т/и-Феликс?~
Фел-да сладкая? Ты на готова?~б
Т/и-готова...-решили сказала девушка
Феликс быстро снял толстовку с девушки, понес ее к кровати и повалил на нее. Он стал разглядывать ее ключицы а потом посмотрел на ее лифчик, будто спрашивая взглядом-«можно?»
Девушка махнула головой в знак согласия. Парень мило улыбнулся и сорвал с нее лифчик начиная целовать грудь Т/и.
Т/и-Аххх!-громко, но пытаясь оглушить стон выкрикнула девушка
Фел-можешь не пытаться стонать тише, нас не услышат. Они ушли на пляж и вернутся только под ночь.
Т/и ничего не сказала и начала смотреть на пресс парня, пока он продолжал целовать ее соски будто вампир высасывает кровь. Он увидел что она смотрит на его пресс, остановился и стал снимать его штаны. Т/и растерялась но все же тоже сняла штаны. На парне уже ничего не осталось и парень быстро снял трусы девушки. Т/и начала сосать у Феликса а он в свою очередь мял ее грудь. Тут Феликс включил подсветку. Она стала красной и он кончил на лицо девушке.
Пара перешла в другую позу и Феликс оказался сверху. Верхушкой полового органа он начал дразнить киску Т/и. Позже он начал всовывать в неё по очереди пальцы. После этого он начал медленно проталкивать в киску девушки свой хуй.
Т/и-Ахх!
Фел-больно?
Т/и-да...
Фел-потерпи и расслабься
Девушка расслабилась и ей больше не было больно. Феликс начал ускорятся и Т/и не сдержалась и кончила. После ее последовало тоже самое и от Феликса. Парень начал ускорятся а девушка продолжала стонать и изгибаться. Позже им стало не удобно и девушка встала раком. Феликс резко вставил хуй и когда стал углубляться то они одновременно кончили. Парень начал еще больше ускорятся в темпе и вскоре по всей комнате стали слышны быстрые хлопки. Когда они успокоились то пошли в душ вместе. А Позже пошли спать вместе.
___________________________________
Тут кое-что случилось)))))) короче, вот вам половая глава😇 надеюсь норм и не совсем маленькая😅
437 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это наверно сон...
FanficТы-т/и т/ф, ты стэнишь стрей кидс и твой биас-Феликс. Но тут ты узнаёшь его в лицо и теперь он тебе враг... но позже он становится кем-то больше чем биас или враг..(дальше читайте)