С момента, с миссии на пляже, прошла неделя.
Поведение Джерома, начинало меняться: он стал заикаться, шел пот, по его телу, больше стал держать язык за зубами, стал молчаливым и стал краснеть.
На утро.
Мира купалась в бассейне и пела, а Джером, стал за ней, наблюдать.
Джером: привет, Мираэль.
Миранда: Привет, как дела?
Джером: все хорошо, а можно тут побыть?
Мирослава; я не против, садись.
После сказанных слов, он сел возле воды.
Мира хотела пошутить над ним, но синий истребитель понял шутку Мирабель, он отошёл на несколько метров, разбежался и прыгнул в воду, вышел из нее и стал в результате, сильно смеяться.
Мираэль: как ты понял, что я хотела пошутить?
Джером: по лицу, было видно.
Мира: а, ты не предсказуем.
После сказанных слов, они начали веселиться, пока не пришли Джет и Диззи.
Диззи, носит: белую рубашку с коротким рукавом и черную юбку и черно-белые кроссы.
Джет: привет, чем занимаетесь?
Мира: мы плаваем, хотите с нами?
Диззи: хотим!
После сказанных слов, они прыгнули в воду и все начали веселиться, ещё больше.
Уже вечером.
Джет и Джером, спокойно сидели на крыше, пока Джет, не прервал молчание.
Джет: Джер, что с тобой, происходит?
Джером: в смысле?
Джет: ты странно себя ведёшь: то ты стал держать язык за зубами, стал молчаливым, стал заикаться.
Джером: я сам, ничего не понял. Со мной, такого раньше не было, а теперь, я не знаю, что и делать?
Джет: тебе надо обратиться к Диззи, она тебе поможет.
Джером: хорошо и спасибо, за совет.
После сказанных слов, они разошлись по домам.
Ночью. Тем временем у Джерома.
Наш синий истребитель, спокойно сидел и думал, о словах Джета.
Мысли Джерома: Что со мной, происходит? Раньше этого никогда не было? А теперь что? Что? Почему я сильно это переживаю? Что это за чувство? Я раньше его, не испытывал?
Джером: ААААААААААААААААААА! ЧТО СО МНОЙ, ПРОИСХОДИТ!?!?
После сказанных слов, он лег спать, он вертелся, два часа, но в 12 часов ночи, он лег спокойно спать.
Продолжение следует............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
супер крылья: от дружбы до любви.
Любовные романыИстория о дружбе и в результате, получилась любовь.