На утро. Тем временем у Джерома.
Наш синий истребитель, спокойно спал, пока его не разбудил Пол, который свистел в свисток.
Пол, носит: коричневую кофту, черные брюки и темно-металлического цвета, кеды.
Джером: Пол, это что такое? Ты на часы смотрел? Дай поспать!
Пол: уже 10 часов утра, иди завтракать.
После сказанных слов, синий истребитель, принял водные процедуры и пошел в местное кафе, чтобы позавтракать.
Уже после завтрака.
Джером, шел, слушая американскую музыку, пока не увидел картину: Чейз, флиртовал с Мирой.
Чейз, носит: белую рубашку, черный пиджак, до локтей, черные брюки, и белые кроссы.
Поначалу Джером, ничего не понимал, но когда до него дошло, то он не на шутку, разозлился и подошёл к ним.
Мира: Привет, Джер?
Чейз:Джером, ты чего?
Джером: ах-ты, тварь ты, бессовестная.
Чейз: это ещё что, за оскорбления? А?
После сказанных слов, он подошёл к Мираэль и сказал.
Джером: Миранда, иди, нам с Чейзом, надо поговорить.
Мирослава: Но?
После сказанных слов, он ее ударил и крикнул.
Джером: ПОШЛА К ЧЕРТУ, ОТСЮДА!
После сказанных слов, у нее пошли слезы градом и тем самым, она убежала.
Чейз: Джер? Это что такое? Сначала на меня орёшь, а потом Миру бьешь, зачем ты так, себя ведёшь?
После сказанных слов, Джером дрожал от страха, он не знал, что ему делать.
Джером: Чейз, прости меня пожалуйста, я не хотел. Просто со мной, что-то странное происходит, у меня, раньше этого, некогда не было.
Чейз: Ничего, все хорошо. Если у тебя, что-то случилось, иди к Диззи, она тебе поможет.
Джером: все хорошо, спасибо большое, за помощь.
После сказанных слов, он пошел к Диззи.
Тем временем у Диззи.
Наша няшка, читала книгу, пока ей не позвонили, в дверь.
Диззи: кто там?
Джером: Диз, это я.
Диззи: сейчас открою.
После сказанных слов, она открыла дверь, а там был синий истребитель.
Диззи: привет, Джером. Что случилось?
Джером: мне нужна, твоя помощь.
После сказанных слов, он вошёл в дом няшки и все в результате, рассказал и Диззи, все поняла.
Диззи: Я все поняла: то что, ты говоришь, это называется любовь и ревность, а что, что-то ч тобой, происходит?
Джером: нет, ничего, все Окей.
После сказанных слов, он пошел домой.
Уже дома.
Джером: вот черт, я не могу поверить, неужели я смог влюбиться? Как это случилось?
ААААААААААААААААААААААААА!
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ! ААААААААААА!
после сказанных слов, он лег спать, и проспал и день и ночь, не просыпаясь.
Продолжение следует.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
супер крылья: от дружбы до любви.
RomanceИстория о дружбе и в результате, получилась любовь.