В третьем периоде игры против Бостонских Пчел мы, наконец, набрали нужную скорость, сравняли счет и довели игру до серии буллитов , где бостонцы нас поимели. Во время передачи шайбы Вайдмана грубо атаковали со спины, отправив лицом прямо в заградительное стекло. Кажется, ничего серьезного, но его все равно отвезли в больницу. Ублюдочному судье показалось, что нарушения не было. Тогда наш тафгай – Брайс, принялся самостоятельно вершить правосудие, и лайнсмен быстро усадил его задницу на скамью штрафников.
– Бэмби прислал СМС-ку. С ним все в порядке, – сообщил Брайс, когда мы покинули стоянку домашней арены на моей машине.
– Зато тебе грозит дисквалификация.
– Подумаешь, пропущу одну-две игры, плевать. Отдохну как следует, слетаю к родителям в Джэксонвилл.
Равнодушный тон Эша разозлил меня.
– Тебе реально плевать?
– Чувак, ты же знаешь, я люблю хоккей только когда выхожу на лед, смотрю матч по телеку или проверяю свой банковский счет. В остальное время я хоккей ненавижу.
– Ты лжешь.
– Может быть, – усмехнулся Брайс, ковыряясь в мобильном телефоне.
Конечно, он лгал. Мы с Холлом познакомились на первом курсе университета Денвера, где вместе играли в юниорской лиге, и Брайс уже тогда был неизлечимо болен хоккеем так же, как и я. Только он умеет скрывать свои негативные эмоции после дерьмовой игры, а я уже превысил лимит скорости и готов оторвать руль.
Хоккей – моя жизнь. Как только я впервые врезался коньками в лед, хоккей стал моим наркотиком, и я по-настоящему кайфовал, когда удавалось увеличить дозу.
Это крутой вид спорта. Жестокий, но крутой.
С десяти лет я засыпал и просыпался с мыслями о нем. Меня никогда не раздражали жесткие диеты, ежедневные изнуряющие тренировки и адский график. Наоборот. Я всегда понимал, что каждый новый уровень интенсивности постепенно приближал меня к профессиональному хоккею.
Когда я принял решение покинуть Канаду, чтобы строить хоккейную карьеру через американскую студенческую лигу, отец настаивал на том, чтобы я учился в «Лиге Плюща», но я не клюнул на эту удочку. Отец всегда говорил, что в большой спорт идут лишь идиоты, которые не умеют зарабатывать деньги головой. Ему не терпелось поскорее усадить мою непоседливую задницу в кожаное кресло одного из своих роскошных офисов и завалить унылыми бумажками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная линия
ФанфикОн - покрытый татуировками вспыльчивый канадец, одержимый одним лишь хоккеем. Она - девушка из бедного квартала, будущее которой находится на грани разрушения. Они никогда бы не встретились, если бы судьба, в виде стокилограммового ангела-хранителя...