Брайс продиктовал мне свой номер, вручил листок с небольшим списком дел, которые я должна выполнить, и они с Джейденом куда-то уехали.
Оставшись с собой наедине в уютной гостиной, я пробежала глазами по пунктам и облегченно вздохнула. На первый взгляд ничего сложного: покормить и выгулять собак, не отвечать на звонки и приготовить вкусный ужин.
Вкусный. Ужин.
С этим могут возникнуть кое-какие проблемы... Мой кулинарный максимум – это яичница и макароны с сыром, ну и еще всякая вредная замороженная хрень, которая разогревается в микроволновке. Но что-то мне подсказывает, что парни, которые затариваются органическими продуктами питания не держат у себя в холодильниках бюджетные полуфабрикаты.
Затем я вспомнила, что теперь проживаю в потрясающем доме с бассейном, тренажерным залом, кинотеатром и прочими крутыми штуками, и едва не разрыдалась от счастья. Все это казалось чем-то нереальным. И если бы прямо сейчас из угла вынырнул оператор с камерой и заорал: «Стоп! Снято!», а на моем лбу «загорелась неоновая надпись: «Лохушка», я бы не удивилась.
В руке завибрировал телефон. Я взглянула на экран и тяжело вздохнула.
– Привет, Ван, – я села на край дивана, со страхом наблюдая за тем, как золотистый лабрадор в тридцати дюймах от меня воодушевленно вгрызается в шею гигантской резиновой утки
.– Микки! Слава богу... Я с утра пытаюсь до тебя дозвониться!
– Прости, я только сейчас включила телефон.
На самом деле я хотела утром утопить его в унитазе. Клянусь, я несколько минут держала над ним мобильник и меня остановила лишь стоимость элитной сантехники в этом доме. Вот настолько мне хотелось распрощаться со своим прошлым. Но проблема двадцать первого века в том, что ты не можешь просто сесть на лошадь и ускакать в закат. В мире современных технологий не так-то просто начать жизнь с чистого листа. Даже если все мосты сожжены.
– Где ты? С тобой все в порядке? Вчера вечером к нам заявился Скотт и спрашивал про тебя, – ее взволнованный голос напоминал мягкое птичье щебетание.
– В следующий раз скажи ему, что я улетела на родину отца в Коста-Рику, охранять черепашьи гнезда.
–Вы опять поссорились?
– Мы расстались, – отрезала я, чувствуя противную ноющую боль в области груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная линия
FanfictionОн - покрытый татуировками вспыльчивый канадец, одержимый одним лишь хоккеем. Она - девушка из бедного квартала, будущее которой находится на грани разрушения. Они никогда бы не встретились, если бы судьба, в виде стокилограммового ангела-хранителя...