На записывали ролик на канал Эда, тот ролик когда армеша подкатывал к Эдисону. После ролика бишка решил написать армеше.
Бишка
Прямо в роль вошёл, крутой ролик был)
Армеша
Даа
Бишка
Армеш, может пойдёшь ко мне в гости?
Армеша
я не против)
Бишка
тогда давай у меня где то в семь, хорошо?
Армеша
Понял
Пов армеша
* Хм резко написал и предложил прийти в гости, интересно..*
Он улыбнулся сам себе и не понял этого.
Пов закончен
Мальчики легли спать, а бишка заснул с мыслью что завтра к нему прийдёт друг.
Утро
Мальчики встали каждый у себя дома, кто то пошел в душ, а кто то есть , каждый занимался своим делом. Сегодня был выходной и Булат ждал семи часов. Бишка знал что его мамы не будет до десяти вечера, думаю им хватит времени. Бишка посмотрел на часы и увидел что уже 18:37. Совсем скоро, прозвучало у него в голове. Вот уже семь часов и прозвучал долгожданный звонок в дверь. Бишка подошёл к ней, подумал, а потом открыл дверь.
- привет, - сказал бишка немного смущаясь.
Армеша на это лишь улыбнулся, потому что понял что он смущается.
- приветик,- все ещё улыбаясь сказал он.
Армеша снял кроссовки и ждал пока бишка отведет его в комнату, так как не знал куда идти. Бишка на тот момент стоял и смотрел в одну точку, армеша тронул его за плечо, от чего он дрогнул.
- прости, - произнес бишка и двинулся в комнату.
Зайдя в неё армеша удивился, она была красивая. Пока бишка с ним садился на кровать , армеша все ещё рассматривал комнату. Была гробовая тишина, но её решил прервать армеша.- уютно у тебя ,- сказал он и посмотрел на бишку, а тот все ещё не осмелился посмотреть на него.
- да,- только это смог сказать шатен .
- мне домой надо в девяти
- понятно,- тихо сказал бишка и все же соизволил посмотреть на армешу, встретившись взглядом с ним, он сразу отвернулся, а армеша лишь усмехнулся с этого и наклонился к нему.
- я думаю у нас не так много времени,- сказал армеша
- да его д-достаточно,- заикнулся бишка
Армеша приблизился к бишке что оставалось совсем мало места, но шатен упал на локти, ему было страшно или стыдно, не мог понять бишка, но лишь улыбнувшись посмотрел прямо в глаза.
- тебе страшно? Я могу уйти,- с наигранной грустинкой сказал армеша, уже хотев отодвинуться назад, как бишка схватил его за кофту и сказал
- нет,просто что ты делаешь,- тихо и неуверенно, но все же сказал бишка
Армеша вцепился в его губы и начал медленно и страстно целовать. Бишка конечно же не знал что делать по этому просто лежал и не двигался. Брюнет проложил руку на щеку бишки, а потом начал её спускать все ниже и ниже. Дошла уже до его пресса, парень запустил реку под футболку бишки и провел по прессу. У шатена пообедали мурашки по коже и вот он уже хотел отстраниться, но не мог, ему это чертовски нравилось, он даже забыл что это происходит все с его другом, ему нравилось что делал армеша, его лицо, глаза, руки в этот момент его завораживали, хоть знакомы от силы неделю. Армеша провел по паху брюнета, от чего он немного простонал в поцелуе, парню это понравилось и он аккуратно двигал рукой, но продлилось это не долго, пока бишка не зажал куру между ног, от чего он просто не смог её двигать.
- н-не нужно б- было этого д-делать,- заикаясь сказал бишка, от приятного удовольствие, резко подумал что это не правильно, но эти мысли отпали когда армеша наклонился к уху.
- я просто захотел сделать тебе приятно, малыш,- сказал армеша
- н-не нужно ,- всё так же говорил бишка
- ладно),- армеша посмотрел на друга, который был уже весь красный.
- прости
- почему не отвечал на поцелуй?,- улыбаясь спросил брюнет
- я не знаю как..,- сказал бишка, он даже от этого невольно улыбнулся и это заметил армеша, он сразу все понял.
- могу быть твои учителем поцелуев) продолжим?
- только не н- нужно делать так как ты делал,- сказал бишка, после чего у него пробежали мурашки, ведь ему это реально понравилось, странно подумал он.
- как? Покажешь на мне?,- армеша широко улыбнулся и посмотрел на парня, а тот лишь отвернулся и сильнее покраснел.
Брюнет взял его подбородок и повернул к себе.
- ну же, покажи
Армеша взял за руку.
- н-нет
- я могу уйти,- сказал армеша и отпустил его руку и подбородок. Уже собираясь вставать,но бишка потянул его на себя и поцеловал, но так как он не знал что делать подключился армеша, бишка почувствовал черед поцелуй что армеша улыбается. Брюнет не сдержал свое слово и опять начал водить по интимному месту, так нежно, что пробегали мурашки у обоих. Когда у бишки встал, армеша вдруг опомнился, отстранившись от друга, он сел на кровать и начал говорить.
- ты же понимаешь что дальше зайти не может, не кому не слова, понял?,- повернувшись сказал армеша.
- хорошо, завтра у меня в семь?
- да,- сказал армеша и улыбнулся.
Бишка проводил своего учителя, лег на кровать и уткнулся в подушку. Через 30 минут начнется начало ролика. Бишка немного прокричал в подушку и решил уже зайти в Дискорд.
Эд- БИШКА помоги, убери этого армена
Армеша - о привет бишка
- привет,- тихо сказал бишка
Наташа - поссорились наши мелкие что ли?
Бишка - сама ты мелкая
Армеша- нам по 15, а тебе 17, не далеко ушла
Херейд - мы даже не знаем сколько ему лет Армен, от куда ты?
Бишка- ...| Бишка вспомнил как они лежали на кровати и целовались, из за этого он замолк и покраснел|
Армеша так же вспомнил это все и у него прошли приятный мурашки *мне понравилось? Нет, я же просто возбудиться, да?*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уроки любви||Армеша и бишка
Randomшип бишки и Армена,может ещё другие будут шипы, но этот самый главный)