• страх •

204 19 5
                                    

Бишка подходил к месту где встретиться ребята. Он сел на скамейку и стал ждать парня. Вот он видео как армеша бежит со всех ног к нему. Когда он подбежал он запрыгнул на него и крепко обнял. Сначала бишка замешкался, но потом положил руку на спину, а вторую на ягодицу.
- что случилось армеш?
- там там!
Дрожал голос у парня
- что такое!?
- там отчим...
Бишка посмотрел в глаза Армеши.
- что такое ? Хочешь ко мне пойдем ?
- да давай.., я тебе потом расскажу..
- хорошо,- бишка чмокнул в лоб армешу и они встали.
Армеша схватился за руку бишки и они пошли. Почти подходя к дому армеша начал свой рассказ.
- я сидел в своей комнате, уже собирался выходить из дома, но тут я слышу крик матери,но он сразу затих. Я вышел что бы посмотреть все ли хорошо, но увидел как отчим стоит с ножом. Я схватил телефон и побежал к тебе, а он побежал за мной.. ,- по лицу парня потекла слеза
- армеш.. мы завтра же сходим в полиц..,- не успел договорить парень как они услышали хруст ветки за спиной.
Повернувшись они увидели человека с кровавым ножом,который уж слишком страшно улыбался, их это напугало. Этот мужчина побежал к ним, тогда парни рванули с места. Армеша почувствовал боль в руке из за чего он громко закричал.( Кстати ребят, сейчас у них ночь)
Посмотрев на свою руку он увидел порез. Бишка остановился, развернувшись он ударил мужчину ногой и дальше побежал, схватив армешу на руку. Они забегают в подъезд, поднимаются на свой этаж, они слышат что человеку осталось пробежать два пролета, бишка быстро открывает дверь забегают и перед лицом мужчины закрывает дверь. У Армеши рекой пошли слезы, а мужчина начал бить в дверь. На этот звук выбежала мать бишки.
М/б- что случилось? Армеша? Почему ты плачешь? Кто стучит в дверь?
- мам.. вызови полицию..
После его слов стуки прекратились.
- армеш пойдем в ванную, я тебе руку обработаю
М/б- после этого вы мне все расскажите, я на кухне ,- нежно сказала мать и ушла на кухню
Армеша сел на стул в ванне, который принес бишка.бишка сел на против Армеши на колени и начал обрабатывать рану. Армеша шипел от боли, а бишка дул на рану, что бы было не так больно.
- прости
- з.за что? ,- заикаясь от страха говорил армеша.
- за то что больно делаю
Армеша на это промолчал, а лишь начал смотреть на лицо бишки.
- ты чего?
-к.красивый ты Биш..
Бишка улыбнулся
- Биш..
- да армешенька
- можно тебя.. поцеловать? И называй меня так почаще..
- а.. можно..?
Армеша поднял голову бишки за подбородок и затянул в поцелуй

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Уроки любви||Армеша и бишкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя