В один из дней они так же сидели в ходе обсуждения одной из истории научной у них развязался спор из-за того что Миейко решила немного подшутить над Тейко.
-Я вырасту и буду больше чем ты! – немного повышая голос говорил Тейко указывая рукой над собой показывая, что станет выше на голову Миейко.
-Возможно, но сейчас я намного выше тебя и старше – с ухмылкой и легким язвительным тоном проговорила Миейко – Вдруг ты так и останешься на голову ниже меня ведь, я тоже буду расти – Она подошла близко, сократив расстояние между ними на какие-то миллиметры слегка наклонив голову.
-Не правда я буду на много выше тебя – покрывшись легким румянцем он закрывал лицо свободной рукой, чтобы та не заметила его смущение от данного расстояния попутно начав отходить назад.
Миейко в свою очередь наслаждалась этим видом, ведь его глаза метались по комнате она будто завороженная данной картиной наблюдала за его действиями и не хотела отдвигаться ни на сантиметр от мальчика, поэтому как только он делал шаг назад она делала небольшой шаг вперед будто насмехаясь над ним.
Внезапно они услышали какой-то грохот в соседней комнате где находились взрослые а точнее мать Тейко и мать Миейко они встревоженно переглянулись и помчались в направление шума узнать, чем же было вызван данный звук.
Прибежав в комнату откуда издавался шум они не ожидали увидеть на полу мать Тейко, та из-за плохого самочувствия рухнула на пол. Она была очень бледной, глаза были красными толи от болезни толи от скопившихся слез даже не вооружённым взглядом было видно, что та была слабой она больше не могла встать из-за слабости в теле, Тейко подбежал к матери чтобы помочь хоть как-то поднять и переместить в более удобное место.
Когда им общими усилиями удалось перенести больную в более удобное место они начали спрашивать что же тревожит больную. Та ели дышала и лишь просила о воде.
-Тейко, прости меня
-За что ты извиняешься мама ?
-За то что не смогу быть рядом с тобой в дальнейшей твоей жизни.
Прибежав уже с кувшином воды Миейко застыла в проеме, перед ней открылась картина которую она запомнила навсегда.Тейко держал за руку свою мать что уже была в процессе остывания, слезы и крики вызвали шум в ушах в момент стеклянный кувшин с водой рухнул на пол, осколки разлетелись на половину комнаты а вода начала медленно растекаться, Миейко поспешила к Тейко чтобы утешить.
В тот день были последние часы жизни матери Тейко. На похоронах этот мальчик что раньше так мило улыбался не мог перестать плакать. Она заключила его в свои объятия слегка поглаживая по спине когда те присели на лавочку недалеко от могилы. Миейко хотелось отгородить его от всех бед чтобы кроме улыбки на его лице ничего не отображалось, она не хотела видеть его грусть. Тейко не сопротивлялся объятиям хоть и раньше он часто с ней спорил и даже обижался на ее грубые прямолинейные высказывания, сейчас он чувствует ее нежность к нему, он не хочет отпускать это тепло что в данный момент она дарит ему.-Тейко не замыкайся из-за этого события – успокаивала Миейко
-Я постараюсь это сделать, но сейчас мне очень грустно - уже вытирая все слезы бурчал Тейко
Дав волю всем эмоциям приходит умиротворение, с каждой слезой Тейко отпускал горе по матери он не забудет ее никогда, но и не собирался всю жизнь горевать ведь все в мире умирает и так же рождается такой цикл жизни.
После похорон они отправились в дом Тейко, Миейко решила остаться на ночь вместе с ним чтобы тому дать поддержку в такой ситуации.
Тейко и Миейко были в одной кровати
-Тейко дай мне свою руку-Протянула в сторону мальчика свою руку.
Тейко не стал сопротивляться этому жесту и молчаливо вложил свою руку в ее. В таком положении они и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это правда ты?
Любовные романыЯ люблю. Любил и буду любить тебя. История мальчика что безумно влюбился в дочь маминой подруги.