Глава 3. День рождение

5 1 0
                                    


Спустя трагедии прошёл год, Тейко смог оправиться от утери самого дорого для него человека, хоть это и происходило с трудом и он пытался смириться с тем что ему теперь придется жизнь проводить без близкого человека в определенный период все равно приходила та последняя картина из жизни с матерью слезы накатывались сами по себе.

Миейко все так же навещала Тейко, он временно проживал с бабушкой по отцовской линии, его отец был директором отеля в другом городе, поэтому у него не было так много времени находиться рядом с семьей, вечные командировки разорвали семейные посиделки за ужином за обычными прогулками и даже обычным общением в течении дня с членами семьи. Мать очень много грустила и всегда ждала, когда у супруга будет возможность приехать домой и побыть с семьёй. Отношения между членами семьи были хорошие проблема была лишь в разлуке на долгое время.

Тейко нравилось проводить время с Миейко, они начали хорошо ладить и мальчику даже нравится ее скверный характер и грубые ответы в его сторону, он зачёл это за ее черту характера с которой ему неплохо живётся.

Ему нравилось смотреть на ее без эмоциональной реакции в каких-либо ситуациях в течении дня. Она не проявляла никакого энтузиазма в проявлении своих эмоций, но были моменты когда Тейко удалось запечатлеть улыбку Миейко, она отпечатывалась в его памяти. Для Тейко она казалась очень взрослой даже не на свой возраст. 

Раньше Тейко прямо мог говорить, что она ему не нравится, но сейчас его чувства будто начали проявляться к ней, он не старался избавляться от этого ему даже нравилось это ощущать.

День 03.05.2016 День рождение Тейко.

В этот день Миейко решила приготовить для него сюрприз и договорилась с ним о встрече.

В день встречи Миейко вручает сундучок в руки Тейко.

-Сундук...Почему на нем замок? Как я должен его открыть?

-Подумай, как.

-Ключом, но где я его найду?

-Оказывается мозги ещё есть... ключи спрятан в надёжном месте есть лишь подсказка как его ты можешь получить.

-Эй! Как грубо. Как должен найти ключ?

-Он находится в нашем любимом месте.

-Это где?

-Больше нет подсказок, если я буду говорить дальше ты все разгадает.

-Но как же я узнаю?

-Ты должен знать. Я больше ничего не скажу-строго процедила Миейко обиженно зашагав по тропинке.

Дойдя до машины, на которой Миейко приехала к Тейко та резко повернулась к не подозревающему мальчонку, тот от испуга остановился в миллиметрах от нее чуть было не врезавшись.

-Эй! Почему ты так резко разворачивается?!- Попятившись назад воскликнул Тейко

Миейко порадовала эта реакция ведь тот все так же мило возмущался, она одобрила его улыбкой

-Ты такой милый, когда злишься

Тейко заметно опешил, а на лице возник румянец от таких слов.

-Ты что засмущался? -подходя ближе начала дразнить Миейко

-Ч-Ч-Что? Н-нет...

Миейко слегка начала смеяться с такой реакции Тейко

-Не хочешь посетить кафе в честь своего дня рождения? Я угощу тебя пирожным, оно очень вкусное, я думаю тебе оно понравится.

-Хорошо

Оба сели в машину, Тейко расслабился, ведь они сошли с той ситуации что произошла пару минут назад, но румянец все ещё красовался на его лице.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это правда ты?Место, где живут истории. Откройте их для себя