Месяц первый

28 2 0
                                    

"Нам нужно расстаться"

Три слова. Три. Простых. Слова.

Строчки расплываются перед глазами и смартфон падает на пол ванной.

Он даже в глаза не смог сам ему сказать! Иначе бы... Иначе увидел бы... Иначе бы Чифую ему...

Он бы показал ему.


Показал бы ему тест с двумя полосками, от взгляда на который мутит так же, как от утреннего токсикоза.


- Сынок, у тебя всё в порядке? Что-то упало.

Надо ответить. Не надо пока понапрасну волновать маму. Но звук застревает в горле. Как сказать что-то, когда хочется заорать? Когда хочется головой биться об стену? Ведь, может быть, тогда в эту глупую голову вобьётся: не надо было поддаваться уговорам. Не надо было слушать "я вовремя вытащу", "я твой цикл знаю лучше, чем свои пять пальцев, Фую", "я тоже пока не хочу становиться отцом."


Не надо было доверять Ханме Шюджи.


Не пришлось бы теперь сидеть на полу ванной и рыдать - отчаянно, натихую, чтобы не услышала мама. Вспоминать моменты, когда можно было настоять, когда презервативы лежали на расстоянии руки, под подушкой, в рюкзаке у кровати. Отматывать память назад снова и снова, ругать себя и клясть на чём свет стоит Шюджи. Спрашивать у кого-то там наверху: почему я? За что? Почему не Харуно-сан, которая уже пять лет подряд каждое воскресенье ходит вместе с мужем в храм и ставит благовония с одной только просьбой? Вот она - визжала бы от радости, если бы её тест был положительным.

Чифую же может только захлёбываться рыданиями и затыкать их прежде, чем они оформятся в звук. Надо взять себя в руки - мама всё ещё дома. Почему она до сих пор не ушла? Она же собиралась ещё минут десять назад.

Чифую поднимает смартфон. На часах - 17:25. Оказывается, прошло лишь восемь минут. А кажется - будто несколько дней. Будто ему на плечи свалилась вся тяжесть мира.


Как жить дальше?

Как смотреть в глаза матери? Одноклассникам? Учителям? Он же станет посмешищем. Забеременеть в семнадцать - просто отлично! Самый постыдный, самый позорный стереотип об омегах, то, над чем Чифую смеялся - теперь он является его воплощением. Теперь каждый, кто на него посмотрит, будет тыкать пальцем и говорить, что омеги ни на что не годны кроме как беременеть, рожать, воспитывать детей и снова беременеть. Что нет смысла давать им образование, пускать на более высокие посты. Зачем? Если они не могут удержаться от того, чтобы не залететь как можно раньше? Если всё, на что они способны - лежать под альфами, стонать под ними, молить их поскорее оплодотворить и оставаться в сцепке как можно дольше.

Lost/Broken/FoundМесто, где живут истории. Откройте их для себя