TW: присутствует упоминание изнасилования
Дисклеймер: Описание того, как действуют гормоны лишь частично взято из того, что происходит на самом деле и ни в коей мере не является научным. Это то, как я себе это представляю, так что можете ткнуть меня носом, я не против
- Мам, я не смог, - неделю назад Чифую ответил на вопросительный взгляд матери, уже ждущей его у порога.
Кейко только кивнула коротко и он выдохнул с облегчением.
- Спасибо, Рюсей, - пожала она руку лучшему другу сына, - Что побыл с ним.
- Я... Конечно , Мацуно-сан, - Сато замялся, не зная, что ещё сказать, - Фую, ну ты ведь придёшь в понедельник в школу?
Чифую специально попросил назначить дату аборта перед выходными, чтобы успеть отлежаться.
- Приду конечно. Мне теперь пропускать категорически нельзя, если я хочу закончить школу после родов.
- Фую...
- Сынок...
Одновременно произнесли Рюсей и Кейко. Один - увидев как уже повлияла беременность на успеваемость Чифую. Вторая - прекрасно помня свои ощущения и своё состояние, когда носила сына под сердцем и как непросто было на работе, особенно после гибели отца Чифую.
- Не хочу даже ничего слышать, - отмахнулся от них Чифую, - Пока, Рюсей.
- Мам, как думаешь, я правильно поступил? Ещё не поздно...
В голосе сына сомнение. А ещё - страх. И не только перед будущим. Перед тем, как она отреагирует - тоже.
Да, Кейко сказала, что в любом случае поддержит. Но одно дело - в одиночку растить сына. А другое - заботиться о своем беременном несовершеннолетнем сыне, не успевшем окончить школу.
- Чифую, сынок, ты ведь не просто так принял это решение? Расскажешь, что произошло?
Чифую молчит. Чтобы дать ему время, Кейко ставит чайник, находит травы и специи, купленные не так давно - они усмиряют тошноту и тревожность, колдует над чашками, решив заварить и себе.
- Я много думал, мам...
- Беременность - стресс, но преждевременное изъятие плода - стресс ещё больший, - поясняла ему гинеколог. Сама будучи омегой, она подробно описала все процессы, которые происходят в организме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lost/Broken/Found
FanficМир Чифую рушится, когда он обнаруживает, что забеременел. И это не единственная сложность. Как справиться, если он все еще в старшей школе и думал, что у него впереди вся жизнь, а теперь вынужден выбирать из того, чего совсем не хотел? Здесь плейли...