Часть 10. Узнали?..

73 4 2
                                    

Узнали?..

Доктор Чемберс, Алиса и Ева, вся искалеченная, стояли около входа в лабораторию.
Нори смотрела на них, всё ещё не понимая, как это могло произойти.

Как они узнали что она куда то уходит?
Откуда?
Кто рассказал?
Ведь кроме Евы и Нори об этом никто не знает!
Или...

Когда Нори ушла на свою встречу, Ева стояла около двери лаборатории, прислонившись к стене спиной и скрестив руки на груди.
За ней всё это время пока Ева стояла около двери, наблюдала Алиса из темноты угла.

Её ярко рыжие глаза светились в темноте, но не настолько сильно чтобы её можно было заметить.
Вот и Ева не заметила, что привело к ужаснейшим последствиям.

Подежурив какое то время у входа, Ева решила поспешно удалиться, так как поняла что угроз нет и можно возвращаться к шкафчику.
Но как же она ошибалась.

Алиса вышла из темноты, с ехидной и злобной улыбкой.
Её рыжие глаза сверкнули и у неё на уме были только злые умыслы.
Она хотела сдать их.
Хотела чтобы их приковали к цепям, или посадили в изолятор, что к тому же, было самое страшное для них.

Всё это она хотела сделать чтобы просто развлечься.
Как факт, Алиса была не из тех кто так бурно общался с Нори или Евой, она скорее была одиночкой.
Никогда не выходила наружу, не считала это нужным.

На её уме были злые мысли, месть или что то такого типа.

Алиса сразу же побежала к доктору Чемберсу, самому главному в этой лаборатории.
Несколько раз натыкаясь на Митчела, который был стажёром.
Она ругалась на него, чтобы он смотрел куда идёт и не путался под ногами.
Митчел нередко боялся Алису, потому что знала что от неё можно чего угодно ждать, поэтому уходил молча и поспешно.

Наконец добравшись до кабинета доктора Чемберса, Алиса поправила свою футболу и бейдж, со стуком робко вошла, приоткрыв дверь.

Алиса : Мистер Чемберс, можно войти?

Доктор Чемберс ходил по кабинету, расписывая документы, считая что то на счётах и компьютере.
Услышав голос Алисы, он поднял голову.

На лице у него, как и у других людей в лаборатории был противогаз.
Он ещё секунды две смотрел на неё, пытаясь разглядеть номер у неё на бейдже.
Не рассмотрев номер, он назвал её по имени.

"Досье Нори, 002"Место, где живут истории. Откройте их для себя