Часть 8. Свидание Нори. (ч.1)

77 4 2
                                    

На часах ровно 14:00.

Время экспериментов над дронами давно прошёл и Нори сидела в зале за столом. Тусклый свет падал на неё, почти ничего не освещая, но Нори это и не нужно было.
Мягкий фиолетовый свет от её глаз падал на стол и на всё остальное окружение куда бы она не посмотрела.

Люди вокруг суетились и опять что то делали, тем самым создавая очередь много шума.
Это Нори не нравилось. Она хотела их придавить как тараканов, чтобы не создавали столько шума и не мешали ей в ходе её мыслей.

Тут послышался звук металлических шагов.
Это шла Ева.
Ева была сильно измотана после экспериментов солвера над ней, поэтому еле на ногах держалась.

Сев рядом с Нори на скамью, она потянулась и широко зевнула, прикрыв рот рукой.
Её тусклый, красный свет глаз так же озарял комнату, но не так сильно как свет глаз у Нори.

Незаметно подглядев что делает Нори, Ева закатила глаза и с недовольством посмотрела на Нори.

- Ты опять?...

Нори вскрикнула и отпрыгнула от стола.
Она явно не ожидала присутствия Евы тут.

Поднявшись с грязного от масла пола, Нори кое-как отряхнула свой белый халат и поставив руки в бока, нахмурившись, посмотрела на Еву.

- Ева твою мать, у меня чуть душа в пятки не ушла, зачем так подкрадываться?
Фух блин, чуть не родила..

Ева не смогла сдержать смешок, слетевший с её губ.
Ей было свойственно видеть Нори озлобленной, но сейчас, Еве показалось это забавным, даже очень.
Скрестив руки на груди, Ева сверкнула глазами и уставилась на Нори.

- Чтоб ты знала, я не крадусь, это ты слишком пугливая.
И не замечаешь что происходит вокруг.
Ты вообще что тут забыла?
Тебя разве не должно быть в отсеке номер 5?
Тебя ищут между прочим.
Доктор Чемберс итак не был сегодня в духе...

Ева вздыхает, вспоминая её недавний эксперимент над ней.
Тело ломило, голова не думала, разум затуманен.
Взмахнув кистью руки, Ева с помощью солвера подняла стакан с маслом в воздух и преподнесли его к себе.

Гнев Нори слегка утих и она села обратно на скамью, снимая каску с головы.

- Ладно ладно, извини, была не права, признаю.
Короче, если честно, я сегодня сбегала от людей, чтобы они подумали что я в шкафчике сижу и всё такое.
Я сегодня хочу опять...

Не успела Нори договорить, как Ева схватила её за плечо, прямо и чётко посмотрев ей в глаза.

- Не смей больше выходить наружу, ты же знаешь чем это может обернуться!..

Нори не успела понять что именно этим хотела сказать Ева.
Осторожно подняв руки, показывая что она сдаётся, она отодвинулась от Евы.

Почувствовав укол вины, Ева отпустила её плечо, отпивая масло из кружки.

- Пойми, я же тебя защитить хочу..
А вдруг тебя поймают люди?
Переплавят.. Разберут, или ещё чего похуже?...

Нори понимала боязнь подруги.
Чтобы её хоть немного успокоить, она положила руку ей на плечо, поглаживая его.

- Ев, пойми, мне тоже... Личной жизни хочется, ну, всё таки она же есть и она под носом, только руку протяни, я не хочу упускать такой шанс из за каких то людишек и их правил.
Пойми меня тоже..
У тебя же там, тоже кто то имеется, я права?)

Нори подмигнула ей.
Ева слегка остыла, взглянув на неё.
Глубоко вдохнув, Ева кротко кивнула.

- Ладно, хорошо, я тебя прикрою, только ты моя должница!
Уже сколько раз!

Глаза Нори засветились счастьем.
Она было уже прыгнула чтобы обнять подругу, но Ева была не любитель обнимашек, поэтому просто похлопала её по плечу.
Уголки её губ приподнялись в улыбке, хоть и малой.


Ночью, когда люди ушли, Нори начала действовать.
Открыв тихо свой шкафчик, она на цыпочках вышла к главному холлу, где был вход.
Ева караулила её уже там.
Кивнув ей, Ева открыла окно и Нори вылезла.

Тихо свистнув в благодарность, Нори со всех ног понеслась к месту, где обитали работяги.

Ева же осталась в лаборатории, со вздохом облокотившись спиной к стене, улыбаясь про себя.

"Досье Нори, 002"Место, где живут истории. Откройте их для себя