Время шло очень быстро. Наши отношения с Лёвой были крепче и крепче. Игорь поверил нам с Валерой, потому что на него чуть не напала Вероника. Сегодня мы должны были убить серпа. Ну точнее Валера. Я выпросилась с Игорем на Лодку. Я думала насчёт того вдруг Лёва забудет что между нами,ведь пиявцам если они выжили память отшибает.
Вот вечер. Анастасийка должна выступать, а Валера пошёл в пищеблок. Мы с Игорем уже сидим в лодке и ждём. Мы услышали что пиявцы и доктор подходили. Он им наврал что это прививка. Я решила посмотреть что там происходит, ведь мы уже плыли минут 5. Я ждала когда Серп умрёт уже. Ведь они закрыли Валентина. А я смотрела на Лёву,он почему-то переживал..
Но тут они начали подходить к нашей кабинке. Игорь держал стёкла. Всё таки нас вытащили. Они уже шли на нас,но лёва и Вероника остановили их. Вероника поцеловала Игоря и выкинула в воду,а лёва меня и сделал тоже самое. Такая у меня были проблемы. Я очнулась только утром.
Я узнала что Валера ради насти,стал стратилатом,все встало на прежние места. А лёва ничего про него мне никто не говорит.
Вот сегодня мы уезжаем.
Мы ждали лодку. Ко мне подошёл Лёва.
Л-прости мы не сможем видеться,я живу в другом городе. Я люблю тебя.
Всю оставшуюся дорогу мы разговаривали,в на последок поцеловались. Я ревела,ведь очень любила его. И буду любить всегдаЭто не конец!!
--------------
238 слов