Прошло 3 года.
Все эти три года я жила плохо,я скучаю по Лёве,по его объятиям,поцелуям. Скучаю по нему.
Каждый день я плакала,ничего не помогало. Только Настя и Валера мне помогали. Игорь тоже,он всегда был со мной. Успокаивал меня.
Но все равно это не то. Мне очень обидно что мы даже номера друг друга не спросили. Но я сердцем чувствую, что скоро произойдёт что-то хорошее. Сейчас я уже в 9 классе. Я учусь в классе с Валерой. Настя в другом,но в следующем месяце её переведут к нам. Потому что там какие-то проблемы у директора, раньше не может.
Игорь работает водителем. У нас в школе. Он постоянно мне помогает. Он заменил мне родителей полностью. Кстати о родителях. Они мне помогают. Они приходят ко мне,ну я их вижу и даже говорить могу с ними. О Игоре. Мы живём вместе. Как мы поняли Вероника замужем за Плоткина. Он странный не люблю его.Утро.
Меня разбудил Игорь.
И-Лисичка,вставай.
-встаю встаю.
Я пошла умываться. Потом позавтракав, я пошла одеваться. Мы с Игорем уже у школы. Нету насти и Валеры. Что очень странно,ведь он староста. Спустя 5 минут он пришёл. Плоткин оказался кем-то главным я не поняла.На уроке.
К нам пришла директриса.
М-дети у нас новенькая! Рита шарова.
Я сидела с Валерой. И мы говорили о подарке Насте,ведь у неё через неделю день рождения.
М-так Корзухина, быстро на последнюю парту,а к Лагунову Шарова сядет.
-я тут буду сидеть.
М-Корзузина!
-я вам всё сказала.
М-АЛИСА
-Я УЖЕ 16 ЛЕТ АЛИСА!!
Я СКАЗАЛА БУДУ СИДЕТЬ ТУТ,ЗГАЧИТ ТУТ Я И БУДУ СИДЕТЬ. ПУСТЬ ТОГДА ЭТА РИТОЧКА САЛИТЬСЯ НА ПОСЛЕДНЕЮ,ИЛИ НА ПЕРВУЮ К ПЕТРОВУ.
М- ЗНАЧИТ СЕЙЧАС ПОШЛА СО МНОЙ И БРАТА ПОЗОВУ,а риторика тогда садись на последнюю.
Мы вышли из кабинета.
М-Алисочка,ну почему ты так к Валере прилипла то?
-да,он единственный кто со мной общаетеся,когда Настя переведёте я с ней сидеть буду. Я обязана сидеть там где хочу. Вы мне кто мать?
М-значит родителей в школу.
-МОИ РОЛИТЕЛИ ПОГИБЛИ ЕЩЁ 5 ЛЕТ НАЗАД! А ВЫ НА ЭТО ЗАБИЛИ И ВСЁ РАВНО ДАВИТЕ НА ЭТО. КАКОЙ ВЫ ДИРЕКТОР ПОСЛЕ ЭТОГО?
М-КОРЗУХИНА,ТЫ МНЕ НАДОЕЛА,КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОТ ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ. ЗАБИРАЙ ДОКУМЕНТЫ И ВАЛИ ОТСЮДА.
-С РАДОСТЬЮ!
она отдала мне документы и я пошла к Игорю.
-Игорь..
И-что случилось!?
-меня из школы выперли..
И- опять Мартынова?
-мгм,можно я не буду учится тогда?
И-ладно
-уиии,спасибо!!
И-иди домой,поспи к 6 Настя придёт.
-хорошо,пока.
Я пришла домой и прям в форме завалилась спать
-------------
434 слова