1. Родные руки - стальные мечи

27 0 0
                                    

1.1. Родные руки - стальные мечи.

Krasnoyarsk,Russia
21.02.24
Avtor

По квартире летали тарелки,да и все подряд. Девушка находилась в ужасной истерике. Когда парень наносил удары по её тело,ей все сильнее казалось ,что еще один удар и она покинет этот мир. Они были настолько сильными. Он совсем себя не контролировал.
Сашенька,ну пожалуйста не надо.. Мне больно. – умоляла черноволосая. Так хотелось чтоб это закончилось. Если бы она узнала,в начале отношений что он наркоман и абьюзер.
Признавайся,мразь. Спала с ним? Спала с Колей? – кричал Александр и наносил травмы своей "возлюбленной„ но разве это любовь?
Саша,нет. Он мой брат. – всхлипывая кричала Девятая. Он обвинял её в измене с собственным же братом. С которым она обнялась,лишь обнялась.

Кареглазый лишь схватил девушку за оставшиеся волосы и кинул её в стену со всей силы,от чего девушка потеряла сознание. Все травмы которые он ей наносил,были несовместимы с жизнью.
Шлюха! Че улеглась? Вставай. – парень недоумевал почему Рина не двигается. Все-таки подойдя он обнаружил что она без сознания.

Тут его охватила ужасная паника,схватив телефон он позвонил на 101. Где сказал,что его девушку жестоко избили. Но не промолвил никакого слова,о том что это был он. О том что возможно,он её убил.
Мы отправили наряд полиции и реанимации к вам,ожидайте. – после этих слов парень сбросил трубку и начал ходить по этим осколкам. От тарелок,ваз. Через 10 минут в квартиру зашли сотрудники полиции и реанимации.

Сотрудник подошел к мужчине и повел его в другую комнату,чтоб расспросить о произошедшем. Он подозревал,что возможно это сделал он,ведь многое указывало на это.
Когда вы нашли Ирину в таком состоянии? – кареглазый замешкался и начал что -то запинаясь говорить. Было ясно,что все его слова оказывались ложью,ведь он сам забывал что говорил из-за волнения.

Тем временем Рину уже пытались спасти в машине реанимации,врачи прикладывали все усилия. Врачи пробовали просто все способы.
Раз! Два! Три! Разряд. – это был уже не первый раз. Пульс у нее был но слабый. Была вероятность того,что она пробудится,но мала. Полчаса на место убийства прибыл её старший брат Коля,он молился богам чтоб они спасли его маленькую девочку. Как он скажет родителям о её смерти? Он не сберег её.

НерушимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя