Когда меня не станет,я буду петь голосами моих детей,и голосами их детей.
Ottoman Empire,Constantinople. Topkapi Palace.
Valide Kosem Sultan
04.06.1627
Мое состояние уже на протяжении недели оставляет желать лучшего. Я крайне редко покидаю свои покои,а еще реже выхожу на улицу. Мои дети были обеспокоены и присылали мне лекарей,лучших лекарей столицы. Сегодняшний день не был исключением,я весь день провела в покоях. Я сидела на тахте и вышивала платки. В голове всплывали моменты с молодости,где я также вышивала платок,но только для Ахмеда. Сегодня,я чувствовала какое-то безумно странное предчувствие. Совершив вечерний намаз,я отправилась в Хамам где пыталась хоть маленько расслабится.
Но расслабится у меня не вышло,я все еще была также напряжена и не могла избавится от этого предчувствия. как только моя голова соприкоснулась с шелковой наволочкой подушки,в покои забежал обеспокоенный Хаджи Ага и начал что-то быстро тараторить.
—Хаджи,что-то случилось? Говори медленней,я ничего не понимаю. – Слуга начал говоритть медленней. И его слова повергли меня в шок. Кто-то напал на девушку в гареме и избил ее до потери сознания. Я сразу встала с кровати,накинув обычный шелковый халат,я быстрым шагом отправилась в ташлык.Зайдя в ташлык я увидела толпу рабынь которые стояли и смотрели на избитую Хатун. Приказав разойтись им,я взглянула на избитую девушку.Она была изуродованна, и кажется была присмерти.
—Стража! Немедленно отнесите девушку в лазарет,а ты Хаджи сообщи обо всем Султану. – я отдала приказы и направилась в лазарет к этой девушке. Ведь когда я ее увидела,мне стало легче.Лазарет
Я ходила со стороны в сторону,а лекарка что-то делала с этой Хатун. Я представляю каков будет гнев Мурада. И вот в лазарет залетел разгневанный султан и за ним Хаджи Ага.
—Валиде,как вы могли такое допустить? Как девушка,Хатун? - я и не знала что ему ответить на это. Но и я не могла предугадать это. Меня саму терзал тот факт что кто-то покушается на девушек султана.Ирина Хатун
Очнулась я в каком-то непонятном месте,похожем на дворец? Оглянувшись,я увидела Султана Мурада 4 и Кёсем Султан. Я что переместилась во времени? А как же моя жизнь там? Или я умерла? Я не понимала,что происходит,но мне хотелось пить. Очень сильно.
—Воды.. Пожалуйста,воды.. – говорила хриплым голосом я. Какая-то женщина поднесла мне воды и помогла мне сделать пару глотков.
—Хатун,как ты? –обратилась ко мне сама Кёсем. Она была встревожена чем-то? Почему мне больно двигаться? Посмотрев на свои руки,я увидела огромные синяки,и царапины. Откуда они?
—Все в порядке,султанша. Что со мной? Как я здесь оказалась? – Меня правда волновал этот вопрос,я в принципе ничего не понимала. Ничего.
—Тебя кто то избил. Дай Аллах,ты скоро поправишься. Как тебя зовут? – моим именем интересовалась великая госпожа. Где-то в голове я улыбнулась своим мыслям. Но не позволила себе такую грубость,в реальности же.
—Ирина Хатун или же Ира Хатун. – было сложно обозначать себя этим статусом. Но если бы я позволила себе какую-нибудь дерзость,то меня бы просто казнили. Валиде Султан кивнула и они с султаном покинули Лазарет. А я же тем временем снова уснула.