Вивиан
Начинается дождь как раз в тот момент, когда мы возвращаемся к машинам.
Он не просто моросит, нет, он льёт как из ведра. Все мы промокаем насквозь за считанные секунды. Понятия не имею, откуда он взялся, но я люблю дождь.
Может быть, мне это слишком нравится, потому что я перестаю ходить, даже не замечая этого. Просто смотрю на небо, позволяя холодной воде стекать по моему телу. Что-то в дожде освобождает меня. Что-то в холодной воде смывает с меня некоторый стресс и тревогу. Это действительно самая расслабляющая вещь на свете. Легко запрокинуть голову к небу и позволить каплям дождя попадать на ваше лицо, плечи, руки, грудь и сердце. И чувство, с которым это приходит, — чувство облегчения, — этого невообразимо легко достичь с небольшим количеством дождя. Но что ещё более выгодно, слезы в нём почти незаметны.Я стою посреди парковки, подняв голову к небу, которое плачет по мне. Может быть, именно поэтому я нахожу дождь освобождающим? Похоже, что небо плачет. Если небо может плакать и выплёскивать своё разочарование, то и я могу. На мгновение небо может показаться таким унылым, таким печальным, а потом, следующее что вы осознаете, — солнце сияет во всей своей красе. Всё радостно, солнечно и так ярко. Но даже у неба бывают моменты печали и гнева.
Я игнорирую каждого из парней, когда они проходят мимо меня, неся довольно тяжёлые тыквы к машинам, на которых мы приехали сюда. Я чувствую на себе их взгляды, но не обращаю на них внимания. Потому что важно то, что небо расстроено и плачет. И хотя сейчас у меня нет особой причины расстраиваться, и я ни на мгновение не испытываю никакой грусти, я все равно хочу почувствовать холодные капли на своей коже, насладиться ими. Включаются фары машин, но я и их игнорирую. Я просто хочу постоять здесь минутку, позволяя дождю капать мне на грудь, открывая моё сердце.
— Я не видел, как она это делает уже много лет, — слышу я голос Арона.
Он наблюдает за мной, вероятно с той же мягкой улыбкой, которую он дарил мне когда мы были детьми и я останавливалась, чтобы посмотреть на дождь.
— Она делала это раньше? — кажется это спросил Зак.
Ответа нет, так что я предполагаю, что Арон кивает в ответ. Но секунду спустя я чувствую чьё-то присутствие прямо рядом со мной. Сначала я предполагаю, что это Винни, потому что он всегда рядом со мной, но это не так. Это Грей.
— В этом есть что-то хорошее? — спрашивает он тихим и спокойным голосом.
— Это самое лучшее чувство в мире. — я не смотрю на него, но знаю, что он копирует мою позу.
Его руки простёрты к небу, когда он смотрит вверх. Когда я чувствую рядом с собой чьё-то присутствие, я уверена, что это Винни. Поэтому, когда я смотрю на него и вижу, что он стоит и делает то же самое, что и мы с Греем, то я не могу удержаться от улыбки. Не уверена, должна ли я радоваться или злиться, когда Винни переплетает наши руки и притягивает меня к себе, пока моя спина не прижимается к его груди.
— Ви, — шепчет он, почти задыхаясь.
Я всё ещё чувствую себя странно, когда он произносит моё имя, хотя технически это всё ещё прозвище. Он поворачивает меня лицом к себе. Мои руки почти мгновенно находят его плечи.
— Скажи мне, что ты сказал мне, когда я спала, — требую я, не заботясь о том, что Грей все ещё рядом с нами.
Хотя Винни похоже, не всё равно.
Он смотрит на Грея, который кивает и направляется к другим парням. К тем, которые ждут в машинах, потому что льёт как из ведра. Винни знает, о чём я говорю. И судя по ужасу в его глазах, я предполагаю что он думает, что я слышала его разговор. Жаль, что я этого не слышала.— Я этого не слышала, но Арон слышал, он сказал мне, — он вздыхает с облегчением.
— Скажи мне, что ты сказал. — он качает головой, закрывая глаза, как будто отгоняет свои собственные мысли, свои собственные слова.
— Миледи, ты этого не поймёшь.
— Всё равно скажи мне, я хочу знать.
— Eres el amor de mi vida, mi sol.
Ты любовь всей моей жизни, моё солнце.
И теперь я всегда буду гадать, что он сказал. Бьюсь об заклад, он не даст мне перевода, потому что для него и так сказать это мне в лицо на языке, которого я даже не понимаю, было сложно.
— Siempre te amaré.
Всегда буду любить тебя.
О, ладно, очевидно, это ещё не все.
Я не совсем уверена, должно ли это заставлять меня нервничать.— Что это значит? — спросила я.
Я ловлю себя на том, что спрашиваю, прислоняясь своим лбом к его, когда он наклоняется достаточно низко, чтобы я могла дотянуться до него.
— Не могу тебе сказать. По крайней мере, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девять дней
ФанфикВивиан Эванс пытается победить в борьбе с депрессией.Она «случайно» оставляет свой блокнот, так чтобы он смог его найти.Жизнь Ви теперь в его руках. И всего за девять дней он перевернул весь её мир с ног на голову. Переплетаются чувства, разбиваются...