60

297 13 0
                                    

«Я приму тебя со всеми твоими бедами и радостями, пройду сквозь бурю лишь потому, что люблю тебя»

Винни

— Винни всегда садился на переднее сиденье, забывая, что в машине будут оба наших родителя. Он так злился, что к концу дня отказывался брать молочный коктейль в «McDonalds».

Эйра смеётся. Я не думаю, что она когда-либо переставала смеяться с тех пор, как мы вошли в «The Retro Diner».
Так же, как и Ви. И как оказалось, Вивиан нравится слушать, как моя сестра рассказывает ей о моих позорных историях.

— Когда мы возвращались домой, он закатывал истерику, плакал, швырялся подушками, разбивал что-нибудь только потому, что ему не принесли молочный коктейль, тот самый, который он отказался взять, потому что разозлился из-за того, что не сел на переднее сиденье.

Вивиан смеётся с таким удовольствием, что мне почему-то хочется, чтобы Эйры здесь не было. Я хочу сохранить ее смех для себя, и я хочу быть причиной её смеха. По крайней мере, я могу услышать его.

— Ты в порядке, enana?(гном) — спрашиваю я, когда Эйра начинает кашлять от того, что пьёт молочный коктейль слишком быстро.

Я уверен, что ей даже не следует его пить. Но разве можно ей отказать?
Эйра кивает.

— Просто немного устала.

— Я не сомневаюсь. Мы отвезём тебя домой после этого, или ты хочешь уйти сейчас?

— Нет, спасибо. Я лучше проведу больше времени с тобой и твоей фальшивой девушкой.

Вивиан вздыхает, но ничего не говорит.
Я чувствую, как она смотрит на меня, определённо ждёт, что я что-то скажу.
Перед тем, как начать говорить, я беру Ви за руку и кладу наши руки на своё бедро.

— Она не фальшивая девушка. Вивиан и я настоящая пара. Она ещё этого не знает, потому что пока не хочет это принимать, но это так. — её щеки покраснели и на них появился лёгкий румянец. — Согласна, mi sol?

Вивиан закатывает глаза, но она не может скрыть свою нежную улыбку.
Я знаю, она бы ни за что в этом не призналась, но если бы ей так не хотелось умереть через три дня, мы бы уже точно навесили на себя ярлык.
Эйра подмигивает, её лицо сияет ярче солнца.

— Ты, конечно, уверен в этом. — она говорит так только из-за прозвища. — Значит, когда ты лгал мне, ты не лгал?

девять днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя