я запуталась

696 26 1
                                    

проснулась я от будильника, который вибрировал на краю тумбочки, казалось он уже вот вот упадет, но я проснулась раньше.

-да завались ты, трещишь и трещишь - проговорила девушка, пытаясь попасть на кнопку отключения будильника.

выйдя из комнаты брюнетка направилась в ванную, пока умывалась и чистила зубы у неë в наушниках играли разные треки.

после этого у героини вспыхнули чувства волнения, что будет в школе? какие одноклассники? какие знакомства ожидают меня?

спустившись вниз девушка увидела на кухне отца.

-доброе утро, садись завтракать.

- привет пап, я откажусь. довези меня до школы.

приехав в школу, брюнетка направилась к входу.

белое заведение, кучу разных людей. в такие моменты понимаешь, что ты не одна в этом мире.

пройдя дальше по коридору, героиня не совсем понимала куда надо идти, и где же ей отыскать свой класс, но вскором времени брюнетку кто то окликнул.

-стой, подожди!

обернувшись брюнетка, увидела рыженькую и до жути красивую девушку.

-услышала, фух, ты т/и новенькая?

-да, все верно.

- я кира, приятно пазнокомиться - мило улыбнулась девушка

- взаимно.

- пошли за мной, скоро звонок, не хотелось бы опаздывать.

героиня направилась за девушкой, зайдя в класс , на брюнетку упали множество взглядов.

-ребят, это т/и наша новенькая.

- можешь сесть со мной - проговорила с улыбкой Кира.

пройдя до последней парты, девушки сели.

время настолько быстро пролетело, что героиня даже не заметила, как прозвенел звонок.

собрав вещи ты спросила у своей одноклассницы.

-какой следующий урок?

- математика.

-о нет, надо бы свалить.

рыженькая девушка посмотрела на тебя вопросительным лицом.

- ты чего, первый день в новой школе, и ты уже хочешь его завалить? так не пойдет подруга. ты обязательно просидишь этот нудный урок со мной.

брюнетка грустно взглянув на девушку все же согласилась.
пока шли до следующего кабинета, героиня рассматривала по сторонам, что то было в этой
школе притягивающего, чисто белые стены, красивые картины весящие вдоль стены, интересные шторы, в старой школе было тухло.
вот вы до шли до класса, тут же прозвенел звонок. закинув голову на парту, ты решила, что так ты пролежишь до конца урока. но спустя 10 минут в дверь врывается шатен с темно серыми глазами.

-ой, можно войти? произнес шатен улыбаясь математичке.

- причина опоздания?

- понимаете, Лариса Ивановна, такая ситуация, там голубя сбили и..

не успев договорить, учительница перебила ученика.

-ты опять со своими шутками, садись на место.

шатен повернулся к классу, направляясь в нашу сторону, его серые глаза зациклились на мне. в душе все сжалось при виде его сердце застучало чаще, как у собаки напавшей на след. В голове прояснилось..

- так стоп -дернулась девушка с мыслью о том, что еë возлюбленный все еще имеет статус парня, и они не планировали расставаться
тогда что это было..?
даже автору не понять, что за шатен, глаза которого так притянули героиню, у ней есть ли симпатия к нему? ибо что это.

оказывается, можно влюбиться, просто посмотрев в глаза. Место, где живут истории. Откройте их для себя