ма.. ма?

356 14 18
                                    

уже темнело на улице, мы лежали на кровате и смотрели комедию, о том как молодой парень, нашел на улице обезьяну, да звучит смешно. так же как и нам. каждую секунду угарали над моментами.

на экране опять появилась обезьяна.

- о смотри ты- угарая произнес парень.

- ты афигел?

девушка взяла горсть попкорна и кинула шатену в лицо.

- эй, ты что творишь- с улыбкой произнес он.

и так кидаясь попкорном время пролетело намного быстрее.

- ого время уже 11 , мне домой пора.

- а ты на ночь не сможешь остаться?

- не, давай на выходных, хорошо?

- ну хорошо.

девушка оделась и подошла к выходу, парень накинул ветровку и открыл дверь брюнетке.

фонари освещают путь, прохладный ветерок обдувает длинные волосы девушки. всю дорогу они разговаривали о чем только можно. смеялись, бесились. дойдя до дома, парень крепко обнял брюнетку и поцеловал в лоб, позже растворился с виду. зайдя домой девушка прошла на кухню, где увидела подругу за столом.

-Кира?? ты что тут делаешь?

- я? а ты не отвечала на звонки, я решила зайти, а тебя дома не было, ну и твой папа предложил посидеть подождать тебя.

- а, да я занята была.

- чем же? - с ухмылкой проговорил отец.

- гуляла я.

- с глебом?

-что? пап.. ты откуда знаешь?

- если захочу, я все узнаю - уходя с кухни сказал отец.

- Кира..

- ой т/и я случайно проболталась - с улыбкой произнесла рыжая девушка.

- ну ты капец, рано ему еще знать, может это вообще не надолго все.

- да не злись ты, отец у тебя вообще пушка! душевный и интересный человек, так еще и готовит крутяк!!

- пзах, спасибо. а чо ты пришла вообще?

-ааа да точно, короче помнишь того пацана с клуба?

-ааа ну, конечно помню, такое не забываеться.

-так вот, мы же с ним погуляли в тот раз, прикинь, он меня в ресторан отвез и..

оказывается, можно влюбиться, просто посмотрев в глаза. Место, где живут истории. Откройте их для себя