! Характеры могут быть не каноничны. потому что я так решила:) !
Вот, новая комната на чердаке! Целая лаборатория... Да, но немного меньше мастерской.. не немного. Но полезная штука! Все зелья и пробирки под рукой. Ну что, похимичим?)))
Немного попробовав и убедившись в своем горе-умении зельеварения, Ло вернулся в комнату, где сидел его сосед Дилан. Заметив радость у соседа, было грех не спросить его об этом. На что тот отвечает и зовёт посмотреть его обновку. Не особо заинтересовавшись, но идя под уговоры эколога брюнет уже стоял на пороге. Восхищенный зельеварением Лололошка рассказывал то, чему научился и показал колбочку с синей жидкостью. Дилан не очень-то и верил в рассказы о компонентах или о способностях после употребления, потому взял колбу в руки и недоверчюще взглянул на соседа.
— От этого ведь ничего не будет.
— Ну думай как хочешь, все равно это моя первая разработка. — он улыбнулся и отвернулся, чтоб убрать все в ящик.
Парень позади повертел стеклянку в руках и усмехнувшись отпил немного. Ничего не происходит. Все это ложь. Ло забрал у соседа колбу, даже не посмотрев на количество содержимого, а ведь оно сильно уменьшилось.
Ближе к вечеру обы парня готовились ко сну. Ну кто как: Лопоклоша просто переоделся, а Дилан по прежнему сидел с ноутбуком в кровати. Через пару минут он заметил легкое головокружение, но не обратив на это должного внимания, он продолжил программировать. Так и уснув в наушниках и с ноутбуком в ногах, с подушкой под головой и с одеялом сверху.
Утро 6:00. Наш главный герой как обычно просыпается раньше всех, чтоб побегать по раннему кампусу. Но Дилана в кровати не было. Он не мог уйти так рано. Что-то случилось? Вдруг под одеялом что-то зашуршало и бугорки под одеялом стали видны. Убрав одеяло, он заметил большого черного кота, который нежился под теплым одеялом. Когда его лишили одеяла, он раскрыл глаза. Темно-синие глаза пуговки уставились на ошеломленное лицо парня. Спросонья кот еле встал на лапы, но сразу упал с непривычки. Да он сам не понимал, что, черт возьми, происходит. Не знал, как сильно поменялось его тело...—————
Итог: 413 слов
ХАЭАХАХАХ, ИЗВИНИТЕ, Я ОЧЕНЬ ХОТЕЛА ЭТО НАПИСАТЬ. Планируется Мини, будет параллельно с "Мотылек", если я буду успевать переключаться) надеюсь, что эта мини-история не останется без внимания.
Песенки, под которые я писала://•kitty phonk
//•Почему котикам компьютеры не нравятся
//•Кошечки хорошие, лишнего не скажут
//•Теплые коты
//•Кискис
//•Cats
//•Cats (Sped up)
//•Maxwell The Cat Theme (SAMString Remix)
//•Cookie Cat
//•Культурный коти да, у меня есть отдельный плейлист с песнями про котят:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот?
Короткі історіїНебольшая история, чтоб немного развлечься. Идея моя, основанная на различных песнях с котиками<3 фд: Лололошка предполагаемые гг: Дилан, Ло. Сюжет по ходу истории узнаете)